Презентация - Профессиональные пробы как средство реализации программы педагогического профиля «учитель начальных классов»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Профессиональные пробы как средство реализации программы педагогического профиля «учитель начальных классов»
Распечатать
  • Уникальность: 90%
  • Слайдов: 15
  • Просмотров: 531
  • Скачиваний: 63
  • Размер: 3.67 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Профессиональные пробы как средство реализации программы педагогического профиля «учитель начальных классов», слайд 1

Профессиональные пробы как средство реализации программы педагогического профиля «Учитель начальных классов»

Слайд 2

Профессиональные пробы как средство реализации программы педагогического профиля «учитель начальных классов», слайд 2
Профессиональная проба «Учитель начальных классов»
Цель программы: формирование осознанного подхода к выбору педагогической профессии посредством овладения основами педагогической деятельности -выявление у учащихся склонностей к работе с детьми, к педагогической деятельности. Задачи программы: -ознакомить учащихся со сферой профессиональной деятельности «человек -человек»; - формировать интерес к педагогической деятельности; -смоделировать основные элементы профессиональной деятельности в сфере педагогики.

Слайд 3

Профессиональные пробы как средство реализации программы педагогического профиля «учитель начальных классов», слайд 3
Наш педкласс

Слайд 4

Профессиональные пробы как средство реализации программы педагогического профиля «учитель начальных классов», слайд 4
Данная программа предусматривает проведение профессиональных проб в течение учебного года. В программу включены как теоретические вопросы, так и вопросы, решение которых потребует участия школьников в педагогической и творческой деятельности. Формы и методы освоения курса: занятия с детьми организуются группами и индивидуально. занятия проводятся в традиционной и нетрадиционной формах; методами работы являются метод практической работы и метод проблемных ситуаций. лекции и практико-ориентированные занятия. Формы организации работы учащихся: коллективная: фронтальная; групповая. Виды деятельности учащихся работа с источниками ; творческая работа; обсуждения; рефлексия;

Слайд 5

Профессиональные пробы как средство реализации программы педагогического профиля «учитель начальных классов», слайд 5
Особенности организации учебного процесса. Организация учебно-воспитательного процесса должна соответствовать принципам развивающего обучения (нарастание самостоятельности, поисковой деятельности обучающихся). Выполнение заданий, ведущих от воспроизводящей деятельности к творческой, а также, личностно-ориентированному и  дифференцированному подходам. Используемые технологии  информационно-коммуникационные технологии; разноуровневое обучение; обучение в сотрудничестве (групповая работа); здоровьесберегающие технологии. Интеграция традиционной, игровой, компьютерной технологий и развивающего обучения.

Слайд 6

Профессиональные пробы как средство реализации программы педагогического профиля «учитель начальных классов», слайд 6

Слайд 7

Профессиональные пробы как средство реализации программы педагогического профиля «учитель начальных классов», слайд 7

Слайд 8

Профессиональные пробы как средство реализации программы педагогического профиля «учитель начальных классов», слайд 8

Слайд 9

Профессиональные пробы как средство реализации программы педагогического профиля «учитель начальных классов», слайд 9

Слайд 10

Профессиональные пробы как средство реализации программы педагогического профиля «учитель начальных классов», слайд 10

Слайд 11

Профессиональные пробы как средство реализации программы педагогического профиля «учитель начальных классов», слайд 11

Слайд 12

Профессиональные пробы как средство реализации программы педагогического профиля «учитель начальных классов», слайд 12

Слайд 13

Профессиональные пробы как средство реализации программы педагогического профиля «учитель начальных классов», слайд 13
СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОБЫ Профессиональная проба включает 4 этапа: 1 этап. Вводно-ознакомительный. 2 этап. Подготовительный. 3 этап. Практический. 4 этап. Рефлексивный.

Слайд 14

Профессиональные пробы как средство реализации программы педагогического профиля «учитель начальных классов», слайд 14
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В результате освоения программы профессиональной пробы учащиеся должны знать: требования, предъявляемые к профессии и к личности педагога; сущность и структуру педагогической деятельности, ее функции; педагогические техники; формы организации коллективной деятельности школьников; роль самовоспитания в становлении будущего педагога; условия развития творческого потенциала педагога; уметь: осуществлять педагогическое общение; предупреждать и разрешать конфликтные ситуации; владеть ораторским искусством; проектировать программу самовоспитания будущего педагога; владеть навыками: конструирования собственного успешного имиджа в педагогической деятельности; моделирования элементов педагогической деятельности в работе с детьми; формирования и развития способности к самостоятельному обучению; эффективного взаимодействия в команде.

Слайд 15

Профессиональные пробы как средство реализации программы педагогического профиля «учитель начальных классов», слайд 15
Мы надеемся, что работа в данном направлении будет успешной. Это позволит реализовать потребности обучающихся, поможет им выбрать любимую профессию. Спасибо за внимание!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.