Презентация - Характеристикакомпетентностно - ориентированного урока

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Характеристикакомпетентностно - ориентированного урока
Распечатать
  • Уникальность: 97%
  • Слайдов: 7
  • Просмотров: 4794
  • Скачиваний: 2599
  • Размер: 0.27 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Характеристикакомпетентностно - ориентированного урока, слайд 1
Интеллект - карта
Характеристика компетентностно – ориентированного урока
Учитель биологии и химии Турицына Елена Николаевна

Слайд 2

Характеристикакомпетентностно - ориентированного урока, слайд 2

Слайд 3

Характеристикакомпетентностно - ориентированного урока, слайд 3
Целеполагание - это процесс выявления целей и задач субъектов деятельности (учителя и ученика), их предъявления друг другу, согласования и достижения. Оно должно быть субъектным и соответствовать планируемому результату.

Слайд 4

Характеристикакомпетентностно - ориентированного урока, слайд 4
Цель – это то, к чему стремятся, что надо осуществить. На уроке ставятся  обу­чающая (образовательная), воспитывающая и развивающая цели. Цели должны быть: диагностируемые, конкретные, понятные, осознанные, описывающие желаемый результат, реальные, побудительные (побуждать к действию), точные.

Слайд 5

Характеристикакомпетентностно - ориентированного урока, слайд 5
Формы организации деятельности учащихся. Прослеживается связь с жизнью, с практической деятельностью. Интеграция содержания. При проектировании урока учителем, планируется прежде всего деятельность учащихся; эта деятельность должна быть разнообразной, соответствующей уровню возможностей школьников и направленной на формирование элементарных компетенций, общеучебных умений. Формы: парные, групповые, индивидуальные, активные, интерактивные. Эффективным  является решение компетентностно - ориентированных задания (КОЗ) или ситуационных заданий. КОЗ позволяют представить как полученные знания и умения можно применить в практической деятельности, в новой ситуации. 

Слайд 6

Характеристикакомпетентностно - ориентированного урока, слайд 6
Создание мотивационного поля. Приемы мотиваций: 1) апелляция к жизненному опыту, 2) ссылка на то, что приобретаемое сегодня знание понадобится при изучении какого то последующего материала, важность овладения которым сомнения не вызывает, 3) создание проблемной ситуации или разрешение парадоксов, 4) ролевой подход, 5) деловая игра, 6) решение нестандартных задач, 7) игры, конкурсы, 8) кроссворды, сканворды, ребусы и др.

Слайд 7

Характеристикакомпетентностно - ориентированного урока, слайд 7
Рефлексия. Оценивание. Используя рефлексию, учитель имеет возможность отслеживать в процессе урока уровень понимания учениками учебного материала, особенности их психологического состояния (степень усталости, утомляемости, заинтересованности), отношение к изучаемому материалу и уроку в целом с помощью обратной связи. Рефлексия помогает создать усло­вия для самовыражения учащихся, инициирует разнообразные виды деятельности. Рефлексия по форме бывает вербальной (устной и письменной), образной (цвет, рисунок, символ).
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.