Презентация - Применение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОС

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Применение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОС
Распечатать
  • Уникальность: 93%
  • Слайдов: 40
  • Просмотров: 4939
  • Скачиваний: 2600
  • Размер: 17.53 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Применение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОС, слайд 1
Применение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОС ООО
Работа с веб-ресурсами

Слайд 2

Применение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОС, слайд 2

Слайд 3

Применение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОС, слайд 3

Слайд 4

Применение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОС, слайд 4

Слайд 5

Применение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОС, слайд 5

Слайд 6

Применение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОС, слайд 6

Слайд 7

Применение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОС, слайд 7

Слайд 8

Применение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОС, слайд 8

Слайд 9

Применение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОС, слайд 9

Слайд 10

Применение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОС, слайд 10

Слайд 11

Применение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОС, слайд 11

Слайд 12

Применение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОС, слайд 12

Слайд 13

Применение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОС, слайд 13

Слайд 14

Применение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОС, слайд 14

Слайд 15

Применение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОС, слайд 15

Слайд 16

Применение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОС, слайд 16

Слайд 17

Применение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОС, слайд 17

Слайд 18

Применение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОС, слайд 18
Строение цветка на примере растений семейства Розоцветных
Основные части распустившегося цветка семейства Розоцветные Цветок – орган семенного размножения цветковых (покрытосеменных) растений. Цветок представляет собой видоизменённый, укороченный и ограниченный в росте спороносный побег, приспособленный для образования спор, гамет и полового процесса, завершающегося образованием плода с семенами. Исключительная роль цветка как особой морфологической структуры связана с тем, что в нём полностью совмещены все процессы бесполого и полового размножения. Цветок состоит из стеблевой части (цветоножка и цветоложе), листовой части (чашелистики, лепестки) и генеративной части (тычинки, пестик или пестики). Цветок занимает апикальное положение, но при этом он может располагаться как на верхушке главного побега, так и бокового. Он прикрепляется к стеблю посредством цветоножки. Если цветоножка сильно укорочена или отсутствует, цветок называется сидячим (подорожник, вербена, клевер). На цветоножке располагаются также два (у двудольных) и один (у однодольных) маленьких предлиста – прицветника, которые часто могут отсутствовать. Верхняя расширенная часть цветоножки называется цветоложем, на котором располагаются все органы цветка. Цветоложе может иметь различные размеры и форму – плоскую (пион), выпуклую (земляника, малина), вогнутую (миндаль), удлинённую (магнолия). Аромат цветков создают летучие вещества, главным образом эфирные масла, которые образуются в клетках эпидермы лепестков и листков околоцветника, а у некоторых растений – в осмофорах (особых различной формы желёзках, имеющих секреторную ткань). Выделяющиеся эфиные масла обычно сразу испаряются.

Слайд 19

Применение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОС, слайд 19

Слайд 20

Применение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОС, слайд 20

Слайд 21

Применение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОС, слайд 21

Слайд 22

Применение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОС, слайд 22

Слайд 23

Применение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОС, слайд 23

Слайд 24

Применение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОС, слайд 24

Слайд 25

Применение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОС, слайд 25

Слайд 26

Применение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОС, слайд 26
В(-3;0)
С(0;-6)
S(-6;-4,5)
Р(-7;5)
К(3,5;-3)
Постройте точки

Слайд 27

Применение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОС, слайд 27
?
п
п
п
2
2
2

Слайд 28

Применение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОС, слайд 28
= х2
– 7х
+ 8х
– 56
=
= х2 + х – 56
+
(х– 7)=
)
(
х
8
8
х
+

Слайд 29

Применение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОС, слайд 29
Объём
V = a ∙ b ∙ h
3 ∙ 4 = 12 (куб)
3 ∙ 4 = 12 (куб)
1 слой : 3 ∙ 4 = 12 (куб)
2 слой?
3 слой?
Всего: 3 ∙ 4 ∙ 3 = 36(куб)

Слайд 30

Применение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОС, слайд 30

Слайд 31

Применение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОС, слайд 31

Слайд 32

Применение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОС, слайд 32

Слайд 33

Применение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОС, слайд 33

Слайд 34

Применение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОС, слайд 34

Слайд 35

Применение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОС, слайд 35

Слайд 36

Применение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОС, слайд 36
Каталог ЭОР Каталог ЭОР
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Контент-витрина. Единая информационная среда распространения ЭОР: 5+ http://www.na5plus.ru/#
Фестиваль педагогических идей http://festival.1september.ru/
Сообщество взаимопомощи учителей http://pedsovet.su/load/

Слайд 37

Применение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОС, слайд 37

Слайд 38

Применение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОС, слайд 38

Слайд 39

Применение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОС, слайд 39

Слайд 40

Применение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОС, слайд 40
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.