Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
формы оценочной деятельности
Слайд 2
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ
Оценивание является постоянным процессом, естественным образом интегрированным в образовательную практику.
Оценивание является критериальным. Основными критериями оценивания выступают планируемые результаты.
Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребёнка.
Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке.
Оцениванию не подлежат темп работы ученика, своеобразие его психических процессов (особенности памяти, внимания, восприятия и т.д.)
Слайд 3
Приёмы оценочной деятельности, используемые на уроке в начальной школе
«Цветовые дорожки»
С помощью цветных карандашей ученики делают пометки на полях тетради напротив задания , учитель видит, кто из них и в каком вопросе нуждается в помощи.
«Светофор»
Красный цвет - сигнал тревоги: «Мне трудно!»
Жёлтый цвет - сигнал сомнения: «Я сомневаюсь!»
Зелёный цвет - сигнал благополучия «Я знаю и могу!»
С помощью цветных карточек ученики посылают сигналы во время урока.
Слайд 4
ВОЛШЕБНые ЛИНЕЕЧКи
К – красиво
П – правильно
И – интересно
Т – трудно
С – старался
Х – хочу научиться этому
Д – дружно работали
Г – группой работать лучше
В 1 классе оценивание проводится
сначала по одному критерию,
потом по двум критериям,
затем по трём критериям
А
П
о
Слайд 5
ВОЛШЕБНАЯ ЛИНЕЕЧКА (линейка Цукерман)
Слайд 6
ЗНАКОВАЯ СИМВОЛИКА
+ все понятно (правильно)
? есть затруднения (допустил ошибки)
- не справился
Слайд 7
Самооценка при работе в группах
№ группы Капитан группы Капитан группы Капитан группы Капитан группы
Активность Правильность выполнения заданий Владение математической терминологией Взаимодействие с другими членами группы
1. Иванов
2. Петров
3. Сидоров
4.
5.
6.