Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Методика эмоционального погружения при создании костюмов из бумаги.
Казенова Светлана Альбертовна, Казенова Полина Сергеевна, Ушакова Анна Александровна
Педагоги Театра бумажного костюма «Магия бумагт»
ОДОД БОУ СОШ №182
Красногвардейского р-на Санкт-Петербурга
Слайд 2
Для обучающихся приобщение к культуре разных народов - это мир неизвестных ему вещей и ярких впечатлений.
Если мир этот станет близким и понятным, то у обучающихся сформируется необходимость познания исторических сведений, потребность бывать в музее, ценить достоинства культур других народов, что, бесспорно, будет являться неотъемлемой чертой его духовного становления, социального развития
Слайд 3
Первый подход: под «погружением» понимается один из методов интенсивного обучения, как правило, иностранным языкам с использованием суггестивного воздействия. Основные публикации относятся к концу 60-х – середине 70-х годов (Г.К. Лозанов, И.А. Зимняя и др.).
Слайд 4
.
Второй (более широкий): под «погружением» подразумевается длительное (от нескольких часов до нескольких дней) специально организованное занятие одним или несколькими близкими предметами. Начало упоминания термина в этом смысле относится к началу 80-х годов в связи с экспериментальной работой М.П. Щетинина.
Слайд 5
Технология погружения.
Слайд 6
«погружение» в сравнение,
межпредметные «погружения» (А.И. Тубельский),
метапредметные «погружения»,
эвристические «погружения» (А.В. Хуторской),
Слайд 7
выездные «погружения» (А.А. Остапенко, Л.Н. Снегурова),
«погружения» в образ (С.А. Терскова, Е.В. Шубина),
«погружение» как средство коллективного способа обучения (С.Д. Месяц),
«погружение» в культуру (Е.Б. Евладова)
Слайд 8
Использование методики эмоционального погружения в работе над дизайном костюма.
Слайд 9
Как и любая другая методика, она позволяет
обеспечить развитие креативного мышления посредством интерактивного включения учащихся проектную и исследовательскую деятельность;
Слайд 10
сформировать критический стиль мышления в процессе обучения, для которого характерны открытость, гибкость, рефлексивность, осознание альтернативности принимаемых решений, умений понимать скрытый смысл того или иного сообщения;
Слайд 11
формировать умение ориентироваться в источниках информации, находить, перерабатывать, передавать и принимать требуемую информацию, при этом пользоваться разными стратегиями при ее обработке, отвергая ненужную или неверную; отделять главное от несущественного в тексте или речи и уметь акцентироваться на первом.
Слайд 12
Приемы методики эмоционального погружения:
Слайд 13
1. «С широко закрытыми глазами».
2. «Раскрась свое впечатление от…»
Слайд 14
3.Рефлексивное чтение
4.Сопоставление чернового материала с конечным вариантом
5.Включение смежных видов искусства в изучение предмета