Презентация - Порядок выполнения действий

Нажмите для просмотра
Порядок выполнения действий
Распечатать
  • Последний IP: 213.180.203.85
  • Уникальность: 88%
  • Слайдов: 13
  • Просмотров: 4446
  • Скачиваний: 2841
  • Размер: 1.07 MB
В закладки
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ
Внимательно слушайте – и всё услышите! Внимательно смотрите – и всё увидите! Думайте – и всё обязательно поймёте!
Удачи!

Слайд 2

20-8:2=6
20-8:2=16
(20-8):2=6
Сегодня на уроке фиксик Нолик предлагает нам рассказать ему о хитростях математических действий
?

Слайд 3

«Порядок действий в выражениях со скобками»

Слайд 4

Нолик считает, что день надо начинать с утренней гимнастики, а урок математики – с гимнастики ума.
Чем отличаются столбики примеров?
8 – 3 + 4 = 9 8 - (3+4) =1 18 – 8 + 9 =19 18 - (8+9) =1 20 – 5 + 3 = 18 20-(5+3)=12

Слайд 5

Как же правильно выполнять действия в выражениях со скобками?

Слайд 6

Порядок выполнения действий при нахождении значений выражений определяется следующими правилами:
Если в выражении нет скобок, то сложение и вычитание выполняют по порядку слева направо. Если выражение содержит действия сложения, вычитания, умножения и деления и в нем нет скобок, то сначала выполняют действия умножения и деления, потом – действия сложения и вычитания слева направо. Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках (учитывая при этом правила 1 и 2)

Слайд 7

Каждое выражение задает программу своего вычисления. Она состоит из команд.
Определяю порядок выполнения действий в числовом выражении. Выполняю действие в скобках. Выполняю слева направо сложение (вычитание). Читаю значение выражения.

Слайд 8

Фиксики предлагают вам физкультминутку - фиксипелку.

Слайд 9

Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка. №2 (с. 38).
Решите первый пример. Проверьте, получим ли мы нужный результат, если вычисления будем выполнять по порядку. Измените порядок действий. Какое действие выполним первым? Вычислите. Получился ли у вас нужный результат? Поставьте скобки.
(Не получим.)
(Сложение.)
(Да.)

Слайд 10

Семь раз отмерь – один отрежь

Слайд 11

Проверь себя!
100 – 60 = 40 (м) Ответ: 40 метров осталось проплыть Коле.
60 + 40 = 100 (м) Ответ: 100 метров длина дорожки в бассейне.

Слайд 12

Над какой темой мы работали?
Удалось ли решить поставленную задачу? В чём испытывали трудности? Над чем еще надо работать? «Проверь себя» стр.39 ПОСТАВИМ ОЦЕНКИ ЗА УРОК.
Молодцы!!!

Слайд 13

Домашнее задание (по выбору):
Учебник: № 6 (с. 39). Тетрадь с печатной основой: № 27 (с. 37).