Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ
Внимательно слушайте – и всё услышите!
Внимательно смотрите – и всё увидите!
Думайте – и всё обязательно поймёте!
Удачи!
Слайд 2
20-8:2=6
20-8:2=16
(20-8):2=6
Сегодня на уроке фиксик Нолик предлагает нам рассказать ему о хитростях математических действий
?
Слайд 3
«Порядок действий
в выражениях
со скобками»
Слайд 4
Нолик считает, что день надо начинать с утренней гимнастики, а урок математики – с гимнастики ума.
Чем отличаются столбики примеров?
8 – 3 + 4 = 9 8 - (3+4) =1
18 – 8 + 9 =19 18 - (8+9) =1
20 – 5 + 3 = 18 20-(5+3)=12
Слайд 5
Как же правильно выполнять действия в выражениях со скобками?
Слайд 6
Порядок выполнения действий при нахождении значений выражений определяется следующими правилами:
Если в выражении нет скобок, то сложение и вычитание выполняют по порядку слева направо.
Если выражение содержит действия сложения, вычитания, умножения и деления и в нем нет скобок, то сначала выполняют действия умножения и деления, потом – действия сложения и вычитания слева направо.
Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках (учитывая при этом правила 1 и 2)
Слайд 7
Каждое выражение задает программу своего вычисления. Она состоит из команд.
Определяю порядок выполнения действий в числовом выражении.
Выполняю действие в скобках.
Выполняю слева направо сложение (вычитание).
Читаю значение выражения.
Слайд 8
Фиксики предлагают вам физкультминутку - фиксипелку.
Слайд 9
Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка. №2 (с. 38).
Решите первый пример. Проверьте, получим ли мы нужный результат, если вычисления будем выполнять по порядку.
Измените порядок действий. Какое действие выполним первым?
Вычислите. Получился ли у вас нужный результат?
Поставьте скобки.
(Не получим.)
(Сложение.)
(Да.)
Слайд 10
Семь раз отмерь – один отрежь
Слайд 11
Проверь себя!
100 – 60 = 40 (м)
Ответ: 40 метров осталось проплыть Коле.
60 + 40 = 100 (м)
Ответ: 100 метров длина дорожки в бассейне.
Слайд 12
Над какой темой мы работали?
Удалось ли решить поставленную задачу?
В чём испытывали трудности?
Над чем еще надо работать?
«Проверь себя» стр.39
ПОСТАВИМ ОЦЕНКИ ЗА УРОК.
Молодцы!!!
Слайд 13
Домашнее задание (по выбору):
Учебник: № 6 (с. 39).
Тетрадь с печатной основой: № 27 (с. 37).