Презентация - Порядок выполнения действий

На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Урок математики 2 класс «Школа 2100»
Тема урока: Порядок выполнения действий
Автор презентации: Кунделева Оксана Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №276 Г. Гаджиево Мурманской области

Слайд 2

Цели урока:
Ознакомить с правилом порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Учить детей наблюдать, сравнивать и делать выводы.

Слайд 3

II. Устный счёт Задачи на смекалку
1. Что тяжелее - 1кг железа или 1кг ваты?
Они равны

Слайд 4

II. Устный счёт Задачи на смекалку
2. Между пятью людьми надо разделить пять яблок, и все-таки одно яблоко должно остаться в корзинке. Как это можно сделать ?
Одному дают яблоко в корзинке

Слайд 5

II. Устный счёт Задачи на смекалку
3. Летели галки, увидели палки. Если на каждую палку сядет по галке, то для одной галки палки не хватит. А если на каждую палку сядет по две галки, то одна палка останется без галок. Сколько было палок и сколько галок?
Четыре галки и три палки

Слайд 6

II. Устный счёт Задачи на смекалку
4 минуты
4. Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут надо варить 6 яиц?

Слайд 7

II. Устный счёт Прочитай выражения разными способами, найди его значение.
88 + 6
54 - 8
88 - 19
52 - 17
64 + 18
68 - 9

Слайд 8

Математика - наука точная
?
10 – 4 + 3 = 9
10 – 4 + 3 = 3
1
2
1
2
( )

Слайд 9

Математика - наука точная
Если « + » и « - » - тогда все действия выполняются по порядку.
1 2 54 - 20 + 12 - +
Если одна или несколько ( ), тогда ( ), «+ » или « - ».
2 1 54 – (20 + 12) + -

Слайд 10

Запомни!
Всегда сначала выполняют действия в скобках, а потом остальные по порядку.

Слайд 11

54 – 20 – 12
2 1
– –
1 2
2) 34 – 12 = 22
1) 54 – 20 = 34
1) 20 – 12 = 8
54 – (20 – 12)
( – ) –
2) 54 – 8 = 46
Работа в тетрадях

Слайд 12

11 – 6 + 5
2 1
1 2
11 – (6 + 5)
Работа в тетрадях
5
10
= 10
11
0
= 0
13 – 7 - 4
13 – (7 – 4)
15 – 6 + 8
15 – (6 + 8)
11 – 5 + 2
11 – (5 + 2)

Слайд 13

Решение задачи
В одном вагоне ехали 2 мальчика и 8 девочек. На остановке 4 девочки вышли. Сколько детей остались в вагоне. Реши двумя способами.
1) 2 + 8 = 10 (д.) – всего в вагоне
2) 10 - 4 = 6 (д.) – осталось
Ответ: 6 детей осталось в вагоне.
(2 + 8) - 4 = 6 (д.)
I сп.
II сп.
1) 8 - 4 = 4 (д.) – осталось девочек
2) 2 + 4 = 6 (д.) – осталось
(8 - 4 ) + 2= 6 (д.)

Слайд 14

http://gorod.tomsk.ru/uploads/4171/1250012060/vesi.jpg http://img-fotki.yandex.ru http://www.rspb.org.uk/images/cache/jackdaw_300_tcm9-139958_v2.jpg http://s40.radikal.ru/i090/1106/83/8801bfd3065b.jpg http://www.state.nj.us/dep/parksandforests/calendar/images/train.jpg
СПАСИБО ЗА РАБОТУ!