Презентация - Тема: выполнение логических действий, направленных на формирование орфографической зоркости в 1 классе

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Тема: выполнение логических действий, направленных на формирование орфографической зоркости в 1 классе
Распечатать
  • Уникальность: 95%
  • Слайдов: 16
  • Просмотров: 550
  • Скачиваний: 59
  • Размер: 1.86 MB
  • Класс: 1
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Тема: выполнение логических действий, направленных на формирование орфографической зоркости в 1 классе, слайд 1
Министерство образования Красноярского края КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького»
Тема: Выполнение логических действий, направленных на формирование орфографической зоркости в 1 классе
Выполнила: Таскаева Мария Николаевна, студентка 32 группы отделения «Преподавание в начальных классах» Руководитель: к. пед. н. Долгушина Наталья Аркадьевна
Красноярск, 2022

Слайд 2

Тема: выполнение логических действий, направленных на формирование орфографической зоркости в 1 классе, слайд 2
Актуальность
Требования ФГОС НОО
Результаты диагностической работы
Планируемые логические действия (анализ – синтез – обобщение)
Урок русского языка
Комплекс заданий

Слайд 3

Тема: выполнение логических действий, направленных на формирование орфографической зоркости в 1 классе, слайд 3
Проблема опытно-практического исследования
?
Необходимость определения особенностей формирования орфографической зоркости на уроках русского языка в 1 классе в ходе выполнения логических действий.
Незнание алгоритма логических действий - неумение выделять орфограммы на письме.

Слайд 4

Тема: выполнение логических действий, направленных на формирование орфографической зоркости в 1 классе, слайд 4
Основные понятия
Формирование – это логическая последовательность пошаговых действий: получение знаний; их соотнесение с личной значимостью; внутренней рефлексией; формирование ценностного опыта. Чижакова Г. И., Долгушина Н. А.

Слайд 5

Тема: выполнение логических действий, направленных на формирование орфографической зоркости в 1 классе, слайд 5
Основные понятия
Орфографическая зоркость - это способность, умение быстро обнаруживать в тексте, в словах и их сочетаниях орфограммы и определять их типы. Львов М. Р.

Слайд 6

Тема: выполнение логических действий, направленных на формирование орфографической зоркости в 1 классе, слайд 6
Основные понятия
Логические действия - это система действий, отражающая логику, цель, задачи педагогических действий, порядок и технику их выполнения. ФГОС НОО

Слайд 7

Тема: выполнение логических действий, направленных на формирование орфографической зоркости в 1 классе, слайд 7
Диаграмма (анализ первичной диагностической работы работы)
12 обучающихся участвовало

Слайд 8

Тема: выполнение логических действий, направленных на формирование орфографической зоркости в 1 классе, слайд 8
Анализ результатов интервью с учителем
Интервьюер: Мокрышева Екатерина Александровна, классный руководитель 1 «В» класса.
1. Какие трудности возникают у обучающихся на уроках русского языка? 2. Какие приёмы орфографической зоркости используете Вы? 3. Используете ли Вы задания, направленные на выполнение логических действий? 4. Возможно ли использование комплекса заданий для выполнения логических действий при формировании орфографической зоркости? 5. По вашему мнению, какие результаты должны формироваться при целенаправленной, систематической работе по формированию орфографической зоркости?
Цель: выявление причин возникновения проблем при формировании орфографической зоркости, проблем в освоении дисциплины «Русский язык» и значения комплекса заданий в освоении данного курса, выполнение логических действий.

Слайд 9

Тема: выполнение логических действий, направленных на формирование орфографической зоркости в 1 классе, слайд 9
Теоретическое обоснование
1. 1. Особенности выполнения логических действий, направленных на формирование орфографической зоркости на уроках русского языка в 1 классе. 1. 2. Этапы выполнения логических действий при формировании орфографической зоркости в 1 классе. 1. 3. Возрастные особенности обучающихся 1 класса. 1. 4. Особенности выполнения комплекса заданий, направленных на выполнение логических действий для обучающихся 1 класса.

Слайд 10

Тема: выполнение логических действий, направленных на формирование орфографической зоркости в 1 классе, слайд 10
Особенности выполнения логических действий, направленных на формирование орфографической зоркости на уроках русского языка в 1 классе
Синтез
Обобщение
Анализ

Слайд 11

Тема: выполнение логических действий, направленных на формирование орфографической зоркости в 1 классе, слайд 11
Особенности выполнения комплекса заданий, направленных на выполнение логических действий для обучающихся 1 класса
«Пишу от руки»
«LearningApps»
«Орфографическая схема»
Логические действия
1 задание – анализ; 2 задание – синтез; 3 задание - обобщение.

Слайд 12

Тема: выполнение логических действий, направленных на формирование орфографической зоркости в 1 классе, слайд 12

Слайд 13

Тема: выполнение логических действий, направленных на формирование орфографической зоркости в 1 классе, слайд 13
*Составь предложение из слов.

Слайд 14

Тема: выполнение логических действий, направленных на формирование орфографической зоркости в 1 классе, слайд 14
*С помощью карточек составьте схемы слов и подумайте, на какие две группы их можно разделить.
спасибо, арбуз, ключик, подарок, привет, стул

Слайд 15

Тема: выполнение логических действий, направленных на формирование орфографической зоркости в 1 классе, слайд 15
План дальнейшего опытно-практического исследования
Дата.Что делаю?.Зачем делаю?.Результат
Март (1-2 недели).Подбор и анализ содержания для разработки комплекса заданий..Выстроить задания, соответствующие логической последовательности действий..Собранный материал для разработки комплекса заданий.
Март (3-4 недели).Разработка комплекса заданий..Проверить на практике эффективность выполненного комплекса заданий, направленного на выполнение логических действий..Разработанный комплекс заданий, направленный на выполнение логических действий.
Апрель (1-2 недели).Апробирование комплекса заданий..Выявить умения у обучающихся, направленных на выполнение логических действий при формировании орфографической зоркости..Выполненный комплекс заданий.
Апрель (3-4 недели).Проведение повторной диагностической работы..Проанализировать, насколько сформировались умения выполнения логических действий..Проведен анализ диагностической работы.

Слайд 16

Тема: выполнение логических действий, направленных на формирование орфографической зоркости в 1 классе, слайд 16
Заключение к анализу исходной ситуации
Таким образом, проанализировав теоретический материал, учитывая результаты интервью, первичной диагностической работы и анализ УМК, мы пришли к выводу, что для решения нашей проблемы необходимо будет создать комплекс заданий, который будет направлен на последовательное выполнение логический действий и будет способствовать формированию орфографической зоркости обучающихся 1 класса.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.