Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Анализ техники чтения учащихся 3-5 коррекционных классов.
Слайд 2
Темп чтения Темп чтения Темп чтения
Ниже нормы Норма Выше нормы
Количество учащихся
3 класс (8 человек)
1
7
-
Количество учащихся
4 класс (8 человек)
4
4
-
Количество учащихся
5 класс (5 человек)
3
2
-
Всего 8 13 -
Слайд 3
Ступени овладения навыком чтения Ступени овладения навыком чтения Ступени овладения навыком чтения Ступени овладения навыком чтения
Первая ступень овладения навыком чтения (побуквенное+ слоговое чтение) Вторая ступень овладения навыком чтения
(слоговое) Третья ступень овладения навыком чтения
(слог +целое слово) Четвертая ступень овладения навыком чтения
(беглое чтение группами слов)
Количество учащихся
3 класс
(8 человек)
2
4
2
-
Количество учащихся
4 класс
(8 человек)
2
2
4
-
Количество учащихся
5 класс
(5 человек)
1
-
4
-
Всего 5 6 10 -
Слайд 4
№ пп
Виды ошибок
1. Пропуск букв;
2. Добавление звуков;
3. Перестановки;
4. Ошибки в окончаниях слов;
5. Недочитывание ;
6. Ошибки в постановке ударения;
7. Ошибки в интонационном обозначении
границ предложения.
Слайд 5
Полное понимание прочитанного
Неточность или неполнота понимания Фрагментарность понимания или полное непонимание смысла прочитанного
Количество учащихся
3 класс
(8 человек)
2
3
3
Количество учащихся
4 класс
(8 человек)
1
5
2
Количество учащихся
5 класс
(5 человек)
2
2
1
Всего 5 10 6
Слайд 6
- Пересказ услышанного текста с опорой на вопросы, действия, предметные картинки;
- Пересказы по отдельным фрагментам (началу, середине, концу);
- Краткий пересказ;
- Словарная работа;
- Анализ текста;
- Дополнительные развивающие задания;
- Индивидуальная работа педагога, осуществление дифференцированного подхода;
- Создание для ребёнка ситуации успеха.