Презентация - Тренинг по развитию толерантности учащихся 5-х классов «Я и другие»


Тренинг по развитию толерантности учащихся 5-х классов «Я и другие»Тренинг по развитию толерантности учащихся 5-х классов «Я и другие»Тренинг по развитию толерантности учащихся 5-х классов «Я и другие»Тренинг по развитию толерантности учащихся 5-х классов «Я и другие»Тренинг по развитию толерантности учащихся 5-х классов «Я и другие»Тренинг по развитию толерантности учащихся 5-х классов «Я и другие»
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Выполнили слушатели курса ЦПМ г. Талдыкорган 17 . 10.2019 г. Педагоги –психологи Алматинской области, Лебедева И. Ю. Ескельдинский район, Карабулакская СШ, Ли М. А. . Ескельдинский район, СШ им Н. Алдабергенова, Сазакбаева Шамшия Талгарский район, СШ № 32, Самирова Диларам Таскарасуская СШ, Акмолова Д. А. Уйгурский район, Чунджунская СШ № 1

Слайд 2

Тренинг по развитию толерантности учащихся 5-х классов «Я и другие» Цель: Развивать у учащихся навыки толерантного поведения Задачи: 1. Формировать понятия уважительного и не уважительного отношения в коллективе 2. Через практические упражнения усвоить значимость толерантного общения и отношения друг к другу. 3. Расширить знания детей толерантного и интолерантного поведения учащихся в социуме. Возраст : 5 класс Продолжительность : 40 минут Формы проведения: Занятие с элементами тренинга Ожидаемый результат: Повышение культуры общения и восприятие другого человека как равного себе. Оборудование: по четыре силуэта человека на каждого ученика, маркеры, бланк часов,

Слайд 3

Организационный момент Первое упражнение: Психологический настрой «Лучик» Цель: Способствовать позитивному настрою на ведение всего занятия. Сообщение темы занятия. Просмотр мультфильма «Просто так» hpps://youtu.be /m1PH6Ki5Zdo Вопросы: Вот вы просмотрели мультфильм, как вы думаете о чём у нас сегодня пойдет речь? Сегодня мы с вами поговорим о внимательном отношении к друг другу.

Слайд 4

Друг по часам Раздаем силуэты человека всем участникам

Слайд 5

1. А как вы относитесь друг к другу? 2. А ваш класс дружный? 3. А почему вы так считаете? Да, дети отношения в классе бывают разные, есть друзья, есть кто просто общаемся, есть те кто нам не нравится, кого не любим мы, да, мы имеем на это право, но бывает к сожалению так, когда многие не любят одного, травят его, обижают, обзывают, остальные видят но, молчат. Раздаем силуэты человека всем участникам Ситуации: 1. Пришла в класс новенькая 2. Команда проиграла из за одного ученика (как они думают) 3. Одна из учениц вашего класса пропустила много уроков по болезни

Слайд 6

Делаем совместный вывод, затем составляем совместно правила толерантного поведения. 1. Упражнение «Лабиринт» или «Пройди вдоль ущелья» Цели: Взаимопомощь, взаимоотношение, бережное отношение друг к другу. Психологическое поглаживание «Подарок» Заключительное упражнение «Салфетка» Рефлексия: Упражнение «Что осталось в моем сердце»