Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Внеклассное мероприятие: «Путешествие в страну математики»
Классный руководитель :
Хутатова Роза Махмудовна
Отчет заместителя директора по УВР – Касмоковой Людмилы Мухарбиевны
МКОУ СОШ с.п. Герменчик, КБР
Слайд 2
Цель:
развивать умственные способности учащихся, навыки коммуникативного общения, умение работать в команде.
Слайд 3
Ход праздника.
Учитель. Долгожданный дан звонок, начинается урок! Дорогие ребята, гости! Сегодня у нас необычный урок – математический праздник «Путешествие в Страну математику».
Раздается стук в дверь.
Учитель. Ой, ребята! К нам кто-то пришел. Давайте посмотрим!
Слайд 4
В класс входит Королева Математика.
Слайд 5
Королева.
Здравствуйте, ребята! Вот мы с вами встретились вновь. Всю неделю вы строго следовали маршруту, справились со всеми заданиями и, как я и обещала, сегодня вы попали в мой дворец на итоговый праздник. Хотите увидеть мой дворец?
Ребята. Да.
Королева. Тогда я покажу вам все комнаты этого великолепного замка. И везде вас будут ждать интересные задания и испытания. Договорились? Ну, тогда в путь!
Слайд 6
Первая остановка «Математическая гостиная»
Здесь, в гостиной, вас, ребята, ждут веселые задачки.
Слайд 7
1. У двоих малышей
В коробке 20 карандашей.
Ну-ка помогите их
Разделить на двоих! (10 и 10.)
2. Ровно в 7 часов утра
Собиралась детвора
За грибами в лес пойти.
Ну, счастливого пути!
А к двенадцати часам
Возвратились по домам.
Сколько времени в пути
Были наши малыши? (5 часов.)
Есть помощница у мамы.
Посмотрите, дети, сами:
Перемыла 5 тарелок,
8 ложек, чашек 5.
Перемытую посуду
Помогите сосчитать! (18.)
4. Пятнадцать пар танцуют польку.
А всего танцоров сколько? (30.)
Слайд 8
Поручил учитель Коле
Сосчитать лопаты в школе.
Он лопаты сосчитал
И об этом так сказал:
– В трех углах по семь лопат,
У стены шесть штук лежат,
Вместе – тридцать две лопаты.
Вы согласны с ним, ребята? (27 лопат.)
Подарил утятам ежик
Сорок кожаных сапожек.
Сколько маленьких утят
Ежика благодарят? (20 утят.)
Слайд 9
Молодцы, ребята. Справились с заданием. Ну что, пойдем дальше?
Слайд 10
Комната «Задачная»
Наш друг Петя равномерно ест невкусную макаронину длиной 60 км. В первый день он съел пятую часть всей макаронины. Сколько километров невкусной макаронины съедено Петей за 2 дня?
60 : 5 = 12 12 · 2 = 24 км.
Клетка у кроликов была закрыта, но в нижнее отверстие видно было 24 ноги, а в верхнее – 12 кроличьих ушей. Так сколько же было в клетке кроликов? (6 кроликов.)
Слайд 11
Давайте немного отдохнем и посмотрим сценку «Научный метод»
Слайд 13
Мы движемся дальше.
Слайд 14
Комната «Вычислительная»
Слайд 15
Комната «Логическая»
1. Назовите слова – математические термины на букву «П».
О т в е т: прямая, прямоугольник, плюс, пирамида, параллелограмм, перпендикуляр, периметр и т. д.
Слайд 16
1. Назовите слова – математические термины на букву «м».
О т в е т: математика, метр, мм, минус, минута, масса, меньше, миллион, миллиард и т. д.
Слайд 17
Учитель.
Ребята, сегодня вы справились со всеми заданиями. Вы были самыми эрудированными, самыми умными. Но наше путешествие подходит к концу. И наша Королева Математика хочет вам сказать заключительное слово.
Слайд 18
Королева.
Дорогие ребята! Вы все участвовали в конкурсе «Юный математик». После подведения итогов выяснилось, что в вашем классе юными математиками являются все.
Дорогие четвероклассники, я желаю дальнейших успехов в изучении великой науки – математики.
А теперь, в заключение нашего праздника, давайте споем песню о математике.
Слайд 19
«Дважды два четыре»
Слайд 20
Математика нам всем нужна!
Слайд 21
Спасибо за внимание!