Презентация - Методические рекомендации по проведению урока математики «Единицы стоимости: рубль, копейка»

Нажмите для просмотра
Методические рекомендации по проведению урока математики «Единицы стоимости: рубль, копейка»
Распечатать
  • Последний IP: 207.46.13.50
  • Уникальность: 95%
  • Слайдов: 15
  • Просмотров: 4724
  • Скачиваний: 3242
  • Размер: 1.79 MB
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Методические рекомендации по проведению урока математики «Единицы стоимости: рубль, копейка», слайд 1
Единицы стоимости: рубль, копейка

Слайд 2

Методические рекомендации по проведению урока математики «Единицы стоимости: рубль, копейка», слайд 2
Рубль, копейка - это денежная единица.
100 копеек = 1 рубль 1 рубль = 100 копеек

Слайд 3

Методические рекомендации по проведению урока математики «Единицы стоимости: рубль, копейка», слайд 3

Слайд 4

Методические рекомендации по проведению урока математики «Единицы стоимости: рубль, копейка», слайд 4

Слайд 5

Методические рекомендации по проведению урока математики «Единицы стоимости: рубль, копейка», слайд 5

Слайд 6

Методические рекомендации по проведению урока математики «Единицы стоимости: рубль, копейка», слайд 6

Слайд 7

Методические рекомендации по проведению урока математики «Единицы стоимости: рубль, копейка», слайд 7

Слайд 8

Методические рекомендации по проведению урока математики «Единицы стоимости: рубль, копейка», слайд 8
100 копеек = 1 рубль 1 рубль = 100 копеек

Слайд 9

Методические рекомендации по проведению урока математики «Единицы стоимости: рубль, копейка», слайд 9
Задание, которое предполагает рассуждение
Как можно набрать 1 р. одинаковыми монетами?

Слайд 10

Методические рекомендации по проведению урока математики «Единицы стоимости: рубль, копейка», слайд 10
Задача
У Иры были две монеты: 5 р. и 2 р. На покупку тетрадей она израсходовала 6 р. Сколько рублей осталось у Иры?

Слайд 11

Методические рекомендации по проведению урока математики «Единицы стоимости: рубль, копейка», слайд 11
Краткая запись
Было - ? 5 р. и 2 р. Израсходовала – 6 р. Осталось - ?

Слайд 12

Методические рекомендации по проведению урока математики «Единицы стоимости: рубль, копейка», слайд 12
Построение модели

Слайд 13

Методические рекомендации по проведению урока математики «Единицы стоимости: рубль, копейка», слайд 13
Анализ

Слайд 14

Методические рекомендации по проведению урока математики «Единицы стоимости: рубль, копейка», слайд 14
Решение задачи
По действиям 1) 5 + 2 = 7 (руб.) 2) 7 – 6 = 1 (руб.) Выражение 5 + 2 – 6 = 1 (руб.)
Ответ: у Иры остался 1 рубль.

Слайд 15

Методические рекомендации по проведению урока математики «Единицы стоимости: рубль, копейка», слайд 15
Молодцы!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.