Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Аудирование. Подготовка к ЕГЭ.
Павлова М.Н., учитель английского языка
Слайд 2
Аудирование- рецептивный вид речевой деятельности, предполагающий одновременное восприяти и понимание речи на слух
Слайд 3
Процессы, лежащие в основе аудирования
Восприятие на слух и узнавание
Сосредоточение внимания
Антиципация
Смысловая догадка
Сегментирование речевого потока и объединение
Анализ на основе вычленения значимых единиц минформации
Синтез, предполагающий компрессию и интерпретацию
Слайд 4
Типы аудирования
Учебное аудирование выступает в качестве средства обучеия, служит способом введения языкового материала, составляет предпосылку для овладения устной речью.
Коммуникативное аудирование является целью обучения и представляет собой сложное речевое умение понимать речь на слух при однократном предъявлении
Слайд 5
Виды аудирования в зависимости от коммуникативной установки
С пониманием основного содержания
С полным пониманием
С выборочным пониманием
С критической оценкой
Слайд 6
Виды аудирования в зависимости от характера устной речи
Как компонент устно-речевого общения
Восприяти и понимание монолога и полилога
Восприятие и понимание монолога
Слайд 7
Типичные ошибки при выполнении задания В1
Неумение определить главную мысль в вариантах ответа и в аудиофрагменте.
Выбор варианта ответа исключительно на основе формального сходства слов в вариантах ответа и в аудиофрагменте.
Неумение определить синонимичные формы.
Незнание устойчивых словосочетаний и идиоматических обротов.
Слайд 8
Типичные ошибки при выполнении задания A1-A7
Неумение вычленять значимую информацию в аудиофрагменте.
Неумение выделять главную информацию в вариантах задания.
Незнание синонимов общеупотребительных лексических единиц.
Использование общепринятых представлений о мире при выборе варианта ответа без учета содержания аудиофрагмента.
Неумение выводить значения высказываний, которые напрямую не выражены, но подразумеваются.
Неумение анализировать намерения говорящих при построении высказываний.
Непонимание значения общеупотребительных грамматических структур.
Слайд 9
Типичные ошибки при выполнении задания A8-A14
Нерациональное использование времени, дающегося до прослушивания аудиофрагмента. Неумение определить ключевые слова в вариантах ответа.
Неумение прогнозировать содержание аудиофрагмента на основе предлагаемых вариантов ответов.
Недостаточное знание синонимов, неумение перефразировать.
Выбор варианта ответа на основе формального сходства слов в аудиофрагменте и вариантах ответа.
- Неумение проявить языковую догадку
Слайд 10
СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ