Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
воспитатели: Валуева Елена Викторовна Гаврилова Наталия Геннадьевна Глазунова Евгения Витальевна музыкальный руководитель: Баграмян Татьяна Геннадьевна
Государственное бюджетное дошкольное учреждение
детский сад № 90
Невского района
Санкт-Петербурга
Проекты в образовательной деятельности
в 2015-2016
учебном году
Слайд 2
Современная форма совместной деятельности
Существуют ежегодные проекты детского сада
В проект укладывается тематическое планирование, интеграция
3 года совместной работы
Почему проект?
Слайд 3
Формирование коммуникативной и социально-личностной компетентностей у детей дошкольного возраста средствами искусства.
Задача развития творческого потенциала,
в свою очередь требует совершенствования учебно-воспитательного процесса с учетом психологических закономерностей всей системы познавательных процессов.
Мы выбрали взаимодействие в четырех областях, при этом мы акцентировали внимание на взаимодействии, на уважении и взаимопомощи.
Цель проекта
Слайд 6
Сказка «Репка»
Первые
совместные шаги…
Слайд 7
Сказка «Под грибом»
С
ОВМЕ
С
ТНЫЙ
п р а з д н и к
Слайд 8
Сказка «Рукавичка»
Интегрированное
занятие
Слайд 9
Педмарафон
Валуева Елена Викторовна
Слайд 10
Сказка «Заюшкина избушка»
Кукольный
спектакль
Слайд 11
Сказка «Волк и семеро козлят»
Слайд 12
Сказка «Кошкин дом»
Слайд 13
Итоги работы
Для малышей –
Для старшей группы –
Для воспитателей –
Для родителей -
Слайд 14
«Путешествие с Чевостиком в мир русских народных инструментов» «В ожидании праздника»
Проекты
Слайд 15
Все вышесказанное, позволяет нам сделать вывод, что дошкольники старшего возраста чувствуют ответственность за младших, желание помогать, учить чему-либо новому, тому, что уже умеют сами.
Со стороны младших заметно влияние старших, в плане того, что они стремятся стать такими же серьёзными и взрослыми. Они прислушивались и с радостью принимали помощь старших.
Благодаря тому, что взаимодействие велось не на сравнении, а на совместной помощи дети проявляют участие и после мероприятий.