Презентация - Деление многозначного числа на двузначное по плану


Нажмите для просмотра
Деление многозначного числа на двузначное по плану
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Урок 113
Математика
4 класс
Деление многозначного числа на двузначное по плану

Слайд 2

Вот и прозвенел звонок, Пригласив нас на урок. Станем мы решать, считать Складывать и вычитать Всё делить и умножать Постараться всё понять. Примеры все решим И решим задачи, Пожелаю вам друзья счастья и удачи.

Слайд 3



19 х 6 17 х 4 12 х 8 18 х 6
129 + 26 270 – 36 327 + 48 630 - 47
102 : 6 112 : 7 136 : 8 108 : 9
500 х 20 100 х 70 9000 : 9 4000 : 80
1100 х 8 9800 : 7 850 : 170 480 : 160
повторим
Устный счёт

Слайд 4



реши задачи
Дядя Фёдор написал маме в Крым 15 писем, а в Простоквашино в 4 раза больше. Сколько всего писем написал дядя Фёдор?
Курочка Ряба за год снесла 160 простых яиц, это в 2 раза больше, чем золотых.
Баба Яга летит на своей метле со скоростью 25 км/ч. Сколько времени ей потребуется, чтоб пролететь 100км?
Сколько …?
15 х 4
15 х 4 + 15
160 : 2
160 : 2 + 160
100 : 25

Слайд 5

128:2 128:4 12864:64 1208:8 12832:16
Раздели на группы:

Слайд 6

Классная работа. 9. 04.
Чистописание.

Слайд 7



образец
2
9
7
3
6
5
6
2
8
0
1
7
3
3
5
5
6
6
1
6
5
0
8
1
Следи за правильным написанием !
1.Нахожу первое неполное делимое.
2.Определяю, сколько цифр в частном.
3.Подбираю первую цифру в частном…
Как проверить правильность вычисления?

Слайд 8

Закрепление Решение примеров
с. 60,№ 226 – у доски

Слайд 9



Реши самостоятельно
7626 : 62
14528 : 32
53382 : 41
534936 : 62
1302
454
123
8628
Молодцы!

Слайд 10

РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ Раз, два, три, четыре, пять, Мы умеем отдыхать. Приподнялись, чуть присели И соседа не задели. А теперь придется встать, Тихо сесть, начать решать
На носочки поднялись, Ручки опустили, А теперь присели. Коленки обхватили. Снова встали — ноги вместе И уже сидим на месте

Слайд 11



реши задачу
№227(1)
350 км
? км/ч
скорость - время - расстояние
1. Найдём время всего пути.
2. Найдём скорость движения.
3.Найдём какое расстояние прошёл в 1 день.
4.Найдём какое расстояние прошёл во 2 день.
8 +6 = 14(ч)
350 : 14 = 25(км/ч)
25 х 8 = 200(км)
25 х 6= 150(км)
8 ч
6 ч
?
?

Слайд 12


реши задачу
№228 - самостоятельно

Слайд 13




1
2
3
4
5
6
7
1.Мера длины, равная 10 дм.
м е т р
р о м б
2.Геометрическая фигура с равными сторонами, но не прямыми углами.
3.Часть прямой: есть начало, но нет конца.
л у ч
4.Самая маленькая геометрическая фигура.
т о ч к а
5.Прямоугольник с равными сторонами.
к в а д р а т
6.Знак (символ) для обозначения числа.
ц и ф р а
7.Следующее число за числом три.
ч е т ы р е
Молодцы!
кроссворд

Слайд 14



проверь себя
Как узнать правильность решения выражения на деление ?

Слайд 15

Урок прошел удачно. Я доволен собой! Мне было трудно, но я cправлялся с заданиями. Я вполне доволен собой! Мне было очень трудно. Мне нужна помощь!

Слайд 16

Домашнее задание
с.60, № 227(2), 231, под чертой