Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Письменное деление многозначного числа на двузначное
Урок 112
Слайд 2
Вот опять звенит звонок, Приглашает на урок. Будем дружно мы считать, Задачи умные решать. Пожелаем всем удачи- За работу, в добрый час!
Слайд 3
Устный счёт
336 : 3 =
459 : 9 =
525 : 5 =
618 : 6 =
408 : 8 =
124 : 4 =
248 : 2 =
112
51
105
103
51
31
124
Слайд 4
Устный счёт - Заполните таблицу
m 250 340
k 4 120 12 20 90
M х k 600 1000 720
Слайд 5
Классная работа. 8.04.
Слайд 6
828 36
. .
72
___
10
8
2
108
0
3
0
4725
63
. .
7
441
315
___
___
31
5
5
Слайд 7
Первое неполное делимое…
В частном будет … цифр
Делю …
Пробую в частном…
Умножаю…
Вычитаю…
Приписываю…
Слайд 8
Закрепление Решение примеров
с. 59, № 219 (1- 2 ст.) – у доски
Под чертой самостоятельн
Проверка:
23
13
Слайд 9
Дети по лесу гуляли,
За природой наблюдали!
Вверх на солнце посмотрели,
И их лучики погрели.
Бабочки летали,
Крылышками махали.
Дружно хлопнем: раз, два, три, четыре, пять,
Нам пора букет собрать.
Раз присели, два присели,
В руках ландыши запели.
Слайд 10
Реши задачу
с. 59, № 220
- Что значит «десятую часть»?
- А что значит «двенадцатую часть»?
Решение:
3360 : 10 = 336 (т) – извести
3360 : 12 = 280 (т) – цемента.
336 – 280 = 56 (т)
Ответ: на 56 тонн больше доставлено извести. Чем цемента
Слайд 11
Реши задачу
с. 59, № 221 - самостоятельно
Решение:
5 т = 5000 кг
4 т 500 кг = 4500 кг
5000 – 4500 = 500 (кг) – масса лошади.
5000 : 500 = 10 (раз)
Ответ: в 10 раз слон тяжелее лошади
Слайд 12
Итоги урока. Рефлексия
Какая информация для вас оказалась новой?
Что показалось непонятным?
Как оцениваете свою деятельность на уроке?
Слайд 13
Домашнее задание
с.59, № 222, 225