Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Тема:
Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком
Урок 111
Слайд 2
Мотивация к учебной деятельности
Всегда оставайся удачливым, смелым,
Пусть только попутные веют ветра!
Но главное – что бы
Ты в жизни ни делал,
Пусть всё это будет во имя добра!
Слайд 3
Девиз нашего урока:
1. Я думаю!
2. Ты думаешь!
3. Мы думаем!
Слайд 4
Устный счёт
Муравьишка был в гостях в соседнем муравейнике. Туда он шёл пешком, а обратно ехал. Первую половину пути он ехал на гусенице – в 2 раза медленнее. Чем шёл пешком. А вторую половину пути он ехал на кузнечике – в 5 раз быстрее, чем шёл пешком. На какой путь Муравьишка затратил времени меньше – в гости или обратно?
- В гости Муравьишка добрался быстрее на время, которое он ехал обратно на кузнечике, так как пока он ехал на гусенице, он как раз мог бы весь путь пройти пешком.
Слайд 6
Классная работа. 7.04.
Слайд 7
Арифметический диктант
Найдите разность чисел 600 и 310.
Найдите произведение чисел 400 и 20.
Запишите наибольшее трёхзначное число и число на 5 единиц больше его.
Запишите наименьшее четырёхзначное число и число в 10 раз меньше его.
Сколько квадратных миллиметров в 6см2 ?
Сколько квадратных дециметров в 100см2 ?
290, 8000, 999, 1004, 1000, 100, 600мм2 , 1дм2
Слайд 8
816 : 9 = 90 (ост.6)
725 : 9 = 80 (ост.5)
634 : 9 = 70 (ост.4)
543 : 9 = 60 (ост.3)
?
?
?
?
Слайд 9
Изучение нового материала
324 62
- 310 5
14 (ост)
.
Слайд 10
Алгоритм деления с остатком:
Найти первое неполное делимое.
Определить число цифр в частном.
Найти цифры в каждом разряде частного.
Сравнить остаток и делитель.
Слайд 11
Закрепление Решение примеров
с. 58, № 211 – у доски
№ 212
Под чертой (1 – 3)- самостоятельно
Проверка:
7
4
5
Слайд 12
Мы топаем ногами.
Топ, топ, топ(ходьба на месте)
Мы хлопаем руками.
Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши)
Качаем головой (наклоны головы влево, вправо).
Мы руки поднимаем (руки вверх).
Мы руки опускаем (руки вниз).
Мы руки разведем (руки в стороны)
И побежим кругом (бег на месте).
Слайд 13
Реши задачу
стр.58, № 213
На1м2
S участков
Всего кг
? на 1 кг м
120 м2
?
160 м2
2-й уч.
1-й уч.
Объясни, что означают выражения:
160 – 120
: (160 – 120)
1000 : (160 – 120) х 160
Одинаково
Слайд 14
2т 250 кг > 2050 кг
145 дм > 14 дм 5мм
7300 кг < 73 т
705 × 9 = 6345
32480 : 8 = 4060
?
?
?
Y
X
Слайд 15
Мне было на уроке легко -
Мне было немного трудно, но я справился –
Мне было трудно, необходима помощь -
Итог урока:
Слайд 16
Домашнее задание
Т. с.55