Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Автор: Клюквина Надежда Алексеевна,
учитель начальных классов
г. Дзержинск
Нижегородская область
Слайд 2
Все ли вы делаете зарядку по утрам?
А знаете ли вы, что есть зарядка для ума?
Догадались? Конечно, это………
математика
Слайд 3
Начинается урок.
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
Чтоб примеры и задачи
Без труда решать.
Слайд 4
450:50=
400:100=
75:25=
800:40=
150:30=
77:11=
640:80=
9
4
3
20
5
7
8
9 4 3 20 5 7 8
и е д е л е н
Д
Е
Л
Е
Н
И
Е
Слайд 5
Скорость Время Расстояние
15км/ч 3ч ?
? 2ч 6км
12 км/ч ? 36км
Слайд 7
Классная работа. 22.04.
Слайд 8
Что общего в выражениях?
5 : 16 =
11 : 19 =
58 : 78 =
0 (ост. 5)
0 (ост. 11)
0 (ост. 58)
Как разделить меньшее число на большее?
Слайд 9
Задачи урока
Научиться выполнять деление на двузначное число в случаях, когда неполное делимое меньше делителя.
Слайд 10
ПАМЯТКА
Нахожу первое неполное делимое.
Определяю количество цифр в частном.
Определяю первую цифру частного
(это пробная цифра).
Пробую, подходит ли цифра…
Слайд 11
Какой пример решён верно?
Слайд 12
35210 70
143520 16
Определи количество цифр в частном
• • •
• • • •
Слайд 13
Выполните деление
16 238 23
Слайд 15
17640 35 96048 24 34860 42
• • • •
• • •
• • •
5 0 4
4 0 0 2
8 3 0
Уточните
тему урока
Случаи деления, когда в частном есть нули
Слайд 16
Закрепление Решение примеров
с. 65,№ 265(1столбик) – у доски
Слайд 17
с. 65 № 265 (2 столбик.)
Работа в паре.
Решить каждому по 1 примеру на деление, проверить пример, который решил сосед, действием умножения.
Проверка:
308
507
Самостоятельная работа
Слайд 19
Привал
Потрудились мы немало.
Настало время для привала.
Чтоб размяться нам в пути,
Ручками похлопали – раз, два, три.
Ножками потопали – раз, два, три.
Сели – встали, встали – сели.
И друг друга не задели.
Слайд 21
Показать
20 км
20 000 м
Задача № 266
Из двух посёлков, находящихся на расстоянии 20 км, вышли одновременно навстречу друг другу 2 лыжника. Они встретились через 40 минут. Один из них шёл со скоростью 240 м/мин.
С какой скоростью шёл второй лыжник?
1) :
2) -
Слайд 22
Задача № 266
Какова скорость сближения?
20 000 : 40 =500 (м/мин)
2) Какова скорость второго лыжника?
500 – 240 = 260 (м/мин)
20 000:40-240= 260(м/мин)
Ответ: 260 м/мин – скорость второго лыжника.
Слайд 23
Реши уравнения
с. 65, № 269
x·100 = 4 500 y:100 = 4 500
Слайд 24
Сегодня на уроке :
я повторил (а)… мне понравилось … мне было интересно… мне было трудно …
Я оцениваю свою деятельность …
Рефлексия
Слайд 25
Определи своё настроение
отличное
я был(а) уверен(а) в себе
мне было трудно
я устал(а)
Слайд 26
Домашнее задание
На выбор:
1)Придумать 4 примера по теме урока
2)с. 65 № 268, 265 (3столбик)
3)р.т. с.64 №29
Слайд 27
Спасибо за урок!
Молодцы!