Презентация - Письменное деление на двузначное число

На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Письменное деление на двузначное число (закрепление) Урок 117

Слайд 2


Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Чтоб примеры и задачи Без труда решать.

Слайд 3

«Быстрые» примеры:
200 + 300 – 180 + 60 + 40 =
560 – 80 + 6 – 4 – 82 =
16 • 6 : 3 : 8 • 15 =
420
400
60
Вставить пропущенные числа
6 лет = … мес 7 сут = … час 9 ч = … мин 3 года = … мес
2 мин 50 сек = … сек 8 час 45 мин = … сек 48 час = … сут 180 сек = … мин
Устный счёт

Слайд 4

Устный счёт - Решите уравнения, в которых неизвестное находят умножением
Х : 100 = 90 1200 : х = 60 30 х Х = 1800 Х : 18 = 30

Слайд 5

Классная работа. 16.04.

Слайд 6

Закрепление Решение примеров
с. 64, № 256(1,2ст) 3 ст.- самостоятельно
Проверка:
1357
967

Слайд 7

Реши задачу
с. 64,№ 257(1) – у доски под руководством учителя

V t S
Д.
Ш..
Одинаковая
600 км
400 км
?, на 10 ч б
?
Решение:
600 – 400 = 200 (км) – за 10 часов 200 : 10 = 20 (км/ч) – скорость 600 : 20 = 30 (ч) 400 : 20 = 20(ч) Ответ: 30 ч потребуется, чтобы проплыть по длине, 20 ч – по ширине

Слайд 8

Привал
Потрудились мы немало. Настало время для привала. Чтоб размяться нам в пути, Ручками похлопали – раз, два, три. Ножками потопали – раз, два, три. Сели – встали, встали – сели. И друг друга не задели.

Слайд 9

Реши задачу
с. 64,№ 257(2) – у доски под руководством учителя

V t S
Д.
Ш..
Одинаковая
? на 200 км б
?
30 ч
20 ч
Решение:
30 – 20 = 10 (ч) 200 : 10 = 20 (км/ч) – скорость 30 х 20= 600 (км) 20 х 20 = 400(км) Ответ: 600 км – длина водохранилища, 400 км – ширина водохранилища

Слайд 10

Самостоятельная работа
с. 64, № 259

Слайд 11

Сегодня на уроке : я повторил (а)… мне понравилось … мне было интересно… мне было трудно … Я оцениваю свою деятельность …
Рефлексия

Слайд 12

Домашнее задание
с.64, № 263, 264