Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Письменное деление на двузначное число
(закрепление)
Урок 117
Слайд 2
Начинается урок.
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
Чтоб примеры и задачи
Без труда решать.
Слайд 3
«Быстрые» примеры:
200 + 300 – 180 + 60 + 40 =
560 – 80 + 6 – 4 – 82 =
16 • 6 : 3 : 8 • 15 =
420
400
60
Вставить пропущенные числа
6 лет = … мес
7 сут = … час
9 ч = … мин
3 года = … мес
2 мин 50 сек = … сек
8 час 45 мин = … сек
48 час = … сут
180 сек = … мин
Устный счёт
Слайд 4
Устный счёт - Решите уравнения, в которых неизвестное находят умножением
Х : 100 = 90 1200 : х = 60
30 х Х = 1800 Х : 18 = 30
Слайд 5
Классная работа. 16.04.
Слайд 6
Закрепление Решение примеров
с. 64,
№ 256(1,2ст)
3 ст.- самостоятельно
Проверка:
1357
967
Слайд 7
Реши задачу
с. 64,№ 257(1) – у доски под руководством учителя
V t S
Д.
Ш..
Одинаковая
600 км
400 км
?, на 10 ч б
?
Решение:
600 – 400 = 200 (км) – за 10 часов
200 : 10 = 20 (км/ч) – скорость
600 : 20 = 30 (ч)
400 : 20 = 20(ч)
Ответ: 30 ч потребуется, чтобы проплыть по длине, 20 ч – по ширине
Слайд 8
Привал
Потрудились мы немало.
Настало время для привала.
Чтоб размяться нам в пути,
Ручками похлопали – раз, два, три.
Ножками потопали – раз, два, три.
Сели – встали, встали – сели.
И друг друга не задели.
Слайд 9
Реши задачу
с. 64,№ 257(2) – у доски под руководством учителя
V t S
Д.
Ш..
Одинаковая
? на 200 км б
?
30 ч
20 ч
Решение:
30 – 20 = 10 (ч)
200 : 10 = 20 (км/ч) – скорость
30 х 20= 600 (км)
20 х 20 = 400(км)
Ответ: 600 км – длина водохранилища, 400 км – ширина водохранилища
Слайд 10
Самостоятельная работа
с. 64, № 259
Слайд 11
Сегодня на уроке :
я повторил (а)… мне понравилось … мне было интересно… мне было трудно …
Я оцениваю свою деятельность …
Рефлексия
Слайд 12
Домашнее задание
с.64, № 263, 264