Презентация - Письменное умножение на двузначное число


Письменное умножение на двузначное числоПисьменное умножение на двузначное числоПисьменное умножение на двузначное числоПисьменное умножение на двузначное числоПисьменное умножение на двузначное числоПисьменное умножение на двузначное числоПисьменное умножение на двузначное числоПисьменное умножение на двузначное числоПисьменное умножение на двузначное числоПисьменное умножение на двузначное числоПисьменное умножение на двузначное числоПисьменное умножение на двузначное числоПисьменное умножение на двузначное числоПисьменное умножение на двузначное числоПисьменное умножение на двузначное числоПисьменное умножение на двузначное числоПисьменное умножение на двузначное числоПисьменное умножение на двузначное числоПисьменное умножение на двузначное число
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Составитель: учитель начальных классов МБОУ «СОШ с.Претория» Переволоцкого района Новикова Лариса Николаевна
Математика 4 класс

Слайд 2

«Всякая помощь хороша вовремя» «Кто скоро помог – тот дважды помог» «Один - за всех и все –за одного»

Слайд 3

Подготовка к ВПР
Маша, Таня, Света и Катя собираются пойти в театр. При этом девочки хотят надеть платье разных цветов. У Маши есть красные и синие платья, у Тани - красные и зелёные, у Светы -красные и жёлтые, а у Кати только зелёное платье.

Слайд 4

Подготовка к ВПР
Экскурсия началась в 16ч40мин, длилась 2ч30мин. Во сколько закончилась экскурсия? Экскурсия началась в 18ч50мин, длилась 1ч25мин. Во сколько закончилась экскурсия? Экскурсия началась в 10ч45мин, длилась 2ч40мин. Во сколько закончилась экскурсия?

Слайд 5

Тема урока: «Письменное умножение на двузначное число»
Цель урока: научиться умножать на двузначное число.

Слайд 6

Алгоритм умножения на двузначное число
Записываю выражение столбиком, число под числом. Умножаю первый множитель на число единиц. Получаю первое неполное произведение. Умножаю первый множитель на число десятков. Получаю второе неполное произведение. Начинаю подписывать его под десятками. Складываю неполные произведения. Читаю ответ.

Слайд 7

Проверь себя!
1134 3649 2550 4278 1024

Слайд 8

Задача
В первый день фермер на грузовой машине сделал 17 рейсов, вывозя с поля каждый раз по 28 ц овощей. А во второй день -12 рейсов, вывозя по 32 ц овощей. Сколько всего центнеров овощей вывезли с поля за эти два дня?

Слайд 9

Фермер – это человек, работающий в сфере производства сельскохозяйственных товаров.

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Задача №158
Два самолёта вылетели с аэродрома в одно и то же время в противоположных направлениях. Через 10 минут после вылета расстояние между ними было 270 км. Первый самолёт летел со скоростью 15 км/мин. С какой скоростью летел второй самолёт?

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Оцените себя!
Мне было всё понятно и интересно на уроке, я легко справлялся со всеми заданиями Мне было не очень понятно и не очень интересно на уроке. При выполнении некоторых заданий было немного трудно. Мне было трудно, и поэтому неинтересно на уроке. Все задания я выполнял с трудом.

Слайд 18

Рефлексия
Урок полезен. Всё понятно. 2. Лишь кое-что чуть-чуть неясно. 3. Ещё придётся потрудиться. 4. Да, трудно всё-таки учиться!

Слайд 19

http://www.liveinternet.ru/users/echka/rubric/1628721/
http://www.tvcook.ru/recipes/ovoshnie-salaty/goryachiy-salat-po-rizhski.html
http://vkusniahka.ru/zagotovki-na-zimu/vkusnye-marinovannye-ogurcy-na-zimu/
http://www.hqoboi.com/food_037_preserves.html
http://pozdravitel.ru/smajliki/smile/smiles-sport-491.html

http://www.hallgames.ru//lusana.ru/files/mp3/6519.mp3
http://allforchildren.ru/pictures/avatar_smeshariki.php?page=2&rows