Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Использование нестандартных форм работы как средство для создания правового поля в школе
Слайд 2
«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти» Плутарх
Слайд 3
Правовое воспитание — это организованное, систематическое, целенаправленное воздействие на личность, формирующее правосознание, правовые установки, навыки и привычки активного правомерного поведения.
Слайд 4
Цель правового воспитания: а) усвоение школьниками определенной суммы знаний о правовых нормах; б) организация правового просвещения во внеклассной и внешкольной работе; в)активного участия в правоохранительной деятельности в школе и по месту жительства; г) повышение правовой культуры родителей и педагогов.
Слайд 5
Правовое пространство можно представить как сложную, динамичную, открытую систему, все элементы которой взаимосвязаны и взаимообусловлены.
Стержнем всей системы является Устав школы, который, как Конституция, включает в себя главные нормы жизни школы.
Слайд 6
Школа - это маленькое государство, оно должно быть демократическое, федеративное и правовое.
В центре системы, конечно ученики, которые взаимодействуют с учителями на уроках и во внеурочное время.
Главной целью создания правового пространства любого образовательного учреждения является воспитание социализированной личности.
Слайд 7
Полиция глазами детей
Мероприятия в нашей школе
Игровой судебный процесс по гражданскому праву «Лишение родительских прав»
Слайд 8
Встреча учащихся с представителем полиции
Правовое воспитание в нашей школе ведется по двум направлениям: просветительство и социальная практика.
Проект «Мир правосудия изучаем и понимаем»
Слайд 9
Правовая викторина
Кружок «Азбука права»
Слайд 10
Посещение Энгельсского районного суда
Музей Управления внутренних дел города Энгельса и Энгельсского района
Слайд 11
Саратовский областной суд
Социальный театр «Отражение»
Слайд 12
Сегодня школа обязана обучать правовой культуре, как учащихся, так и родителей.
Учитель должен формировать уважение к чужим правам и взглядам, проявлять терпимость и способность к компромиссам, а также уметь создать такую обстановку, в которой каждый ребенок чувствует себя личностью с ее индивидуальностью и неприкосновенностью.