Презентация - Текстовые задачи для устных упражнений 4-5 класс - Часть 2

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Текстовые задачи для устных упражнений 4-5 класс - Часть 2
Распечатать
  • Уникальность: 90%
  • Слайдов: 17
  • Просмотров: 6073
  • Скачиваний: 3507
  • Размер: 0.83 MB
  • Класс: 5
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Текстовые задачи для устных упражнений 4-5 класс - Часть 2, слайд 1
Текстовые задачи для устных упражнений. часть2
Задачи из методического пособия «математика-4» К.И. Нешков и др. М., «Просвящение», 1975г.

Слайд 2

Текстовые задачи для устных упражнений 4-5 класс - Часть 2, слайд 2
Мотоциклист проехал 180 км за 3 часа. Сколько км он проехал бы за то же время, если бы увеличил скорость на 10 км/ч?
180:3=60 км/ч-скорость мотоциклиста; 60+10=70км/ч –новая скорость; 3) 70∙3=210 км - проехал бы за 3 часа Ответ. 210 км.
материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com

Слайд 3

Текстовые задачи для устных упражнений 4-5 класс - Часть 2, слайд 3
Расстояние между двумя пристанями 48 км. За первый час катер прошел четверть этого расстояния. За сколько часов катер пройдет остальное расстояние, если будет идти с той же скоростью?
48:4=12(км/ч)- скорость катера; 2) 48-12=36(км)-остальное расстояние; 3) 36:12=3(ч) Ответ. За 3 часа.
материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com

Слайд 4

Текстовые задачи для устных упражнений 4-5 класс - Часть 2, слайд 4
В пяти одинаковых пакетах 15 кг яблок. Сколько нужно взять таких пакетов, чтобы в них было 45 кг яблок?
Решение. 15:5=3(кг)-в одном пакете; 45:3=15(пакетов). Ответ. 15 пакетов.
материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com

Слайд 5

Текстовые задачи для устных упражнений 4-5 класс - Часть 2, слайд 5
Из 44 м полотна сшили 11 одинаковых простыней. Сколько таких же простыней можно сшить из 40 м этого полотна?
44:11=4(м) на одну простынь; 2) 40:4=10( простыней). Ответ .10 простыней.
материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com

Слайд 6

Текстовые задачи для устных упражнений 4-5 класс - Часть 2, слайд 6
Женщина купила 8 м ткани по 4 р. за метр, а мужчина купил такой же ткани в 2 раза больше. Сколько денег заплатил мужчина?
8 ∙2=16(м)-купил мужчина; 2) 16∙4=64(р)-заплатил мужчина. Ответ. 16 р.
материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com

Слайд 7

Текстовые задачи для устных упражнений 4-5 класс - Часть 2, слайд 7
Для поливки огурцов израсходовали 32 ведра воды, по10 л в каждом ведре. На поливку помидоров воды израсходовали в 2 раза меньше. Сколько литров воды израсходовали на поливку помидоров?
Решение. 32:2=16(ведер)- на помидоры; 16х10=160 (литров) Ответ. 160 литров на поливку помидоров.

Слайд 8

Текстовые задачи для устных упражнений 4-5 класс - Часть 2, слайд 8
Длина стороны квадрата 30см. Найти его периметр и площадь.
30
1) 30х4=120(см)-периметр квадрата; 2) 30х30=900(кв.см)-площадь квадрата. Ответ. 120см. 900кв.см.
материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com

Слайд 9

Текстовые задачи для устных упражнений 4-5 класс - Часть 2, слайд 9
За 3 часа велосипедист проехал 30 км. Сколько километров он пройдет с той же скоростью за 5 часов? За сколько часов велосипедист пройдет 40км, если будет ехать с той же скоростью?
1) 30:3=10км/ч- скорость велосипедиста; 2)10х5=50(км)-за 5 часов; 3) 40:10=4(часа) Ответ.50км.,4 часа.
материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com

Слайд 10

Текстовые задачи для устных упражнений 4-5 класс - Часть 2, слайд 10
На грузовую машину нагрузили 450 кирпичей. Масса каждого кирпича 2 кг. Чему была бы равна масса всех кирпичей, если бы на машину погрузили их в 3 раза меньше.
450:3=150(кирпичей) –погрузили бы на машину; 150х2=300(кг)-масса кирпичей. Ответ. 300 кг кирпичей.
материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com

Слайд 11

Текстовые задачи для устных упражнений 4-5 класс - Часть 2, слайд 11
Длина прямоугольника 3 см, а ширина на 2 см больше. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника
1) 3+2=5(см)-ширина; 2) 3х5=15(кв.см)-площадь; 3)(3+5)х2=16(см)-периметр. Ответ. 15кв.см. 16см.

Слайд 12

Текстовые задачи для устных упражнений 4-5 класс - Часть 2, слайд 12
Лыжник за 4 часа прошел 36 км. За сколько часов он пройдет с той же скоростью 27 км?
36:4=9(км /ч)-скорость лыжника; 27:9=3(часа) Ответ. За 3 часа.

Слайд 13

Текстовые задачи для устных упражнений 4-5 класс - Часть 2, слайд 13
В двух ящиках было поровну апельсинов Когда в оба ящика добавили 6 апельсинов, то в первом стало 14, а во втором 10 апельсинов. Сколько апельсинов было в каждом ящике?
1)14+10=24(апельсинов)-стало в двух ящиках; 2) 24-6=18(апельсинов)-было в двух ящиках; 3) 18:2=9(апельсинов)-было в каждом ящике.
9
9
5
1

Слайд 14

Текстовые задачи для устных упражнений 4-5 класс - Часть 2, слайд 14
В одном ящике было 12 кг яблок, а в другом 16 кг. После того как в оба ящика добавили поровну яблок, в обоих ящиках стало 38 кг яблок. Сколько кг яблок добавили в каждый ящик?
1)12+16=28(кг)-было в двух ящиках; 2)38-28=10(кг)-добавили; 3)10:2=5(кг)-добавили в каждый ящик.
12+5
16+5
+
=
38

Слайд 15

Текстовые задачи для устных упражнений 4-5 класс - Часть 2, слайд 15
За 2 метра сатина заплатили столько же, сколько за 6 метров ситца. Метр сатина стоит 60р. Сколько стоит 1 метр ситца?
1)60х2=120(р)-заплатили за 2 метра сатина; 2) 120:6=20(р)-стоит 1 метр ситца. Ответ.20 рублей.

Слайд 16

Текстовые задачи для устных упражнений 4-5 класс - Часть 2, слайд 16
В двух коробках лежат конфеты. После того как из первой коробки взяли половину конфет, в ней осталось в 3 раза меньше конфет, чем было во второй коробке. Во второй коробке было18 конфет. Сколько конфет было в первой коробке
18:3=6(конфет)-осталось в первой коробке; 6х2=12(конфет)-было в первой коробке. Ответ. 12 конфет.

Слайд 17

Текстовые задачи для устных упражнений 4-5 класс - Часть 2, слайд 17
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.