Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Концепция преподавания географии
МБОУ СОШ с. Саглы Овюрского кожууна
© учитель географии Саая Алдынай Орлановна
Слайд 2
Саая Алдынай Орлановна-Учитель географии МБОУ СОШ с.Саглы Овюрского кожууна»
Год рождения: 23.10.1991 г.
Образование: высшее
Название учебного заведения: ТувГУ Общий стаж работы: 7 мес.
Слайд 3
Работаю над проблемой:
Развитие самостоятельной деятельности
учащихся на уроках географии
Слайд 4
Сущность моей педагогической концепции:
«Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию» Я. Коменский
Поэтому главная моя цель:
обучить детей самостоятельно добывать нужные знания, уметь лавировать в огромном потоке географической информации
Слайд 5
Актуальность проблемы:
Предусмотрение личностно-ориентированного подхода в обучении, развитие личности в реальном, образовательном и социокультурном пространстве.
Новизна:
Как говорится, все новое – это хорошо забытое старое. Данный метод существует издавна. Но я буду стимулировать самостоятельную деятельность, применяя новые педагогические технологии.
Слайд 6
Принципы, которым следую:
содержание и структура предмета на протяжении всего времени обучения должны представлять собой законченную систему географических знаний
Слайд 7
Применяемые образовательные технологии:
Исследовательская работа
ИКТ
Групповые и игровые формы работы
Модульная технология
Слайд 8
Применение современных технологий формирует ключевые компетентности:
Слайд 9
Технологическая схема уроков развития самостоятельной деятельности
Создает задания
Субъект своего обучения
учитель
ученик
Направляет учащихся на выполнение заданий
Организует поиск решения
Формирует свое отношение к заданию
Приобретают новые знания и умения работы с материалом
Слайд 10
Что я использую на уроках
Электронные
документы
Проекты, рефераты
Видеозаписи
Исследовательские работы
Методические рекомендации
Слайд 11
Какие методы использую на уроках географии:
Слайд 12
Четвертные и итоговые контрольные срезы
Тестирование
Ответы на вопросы
Сопоставление
Сравнение
Анализ
Форма контроля
Все эти формы и методы используются на итоговой аттестации учащихся.
И считаются более эффективными методами.
Слайд 13
Концепция курса
Учебная программа
Учебник
Методическое пособие
Книга для учителя
Комплект таблиц
Электронное приложение
Основные
компоненты УМК
Вспомогательные
информационные ресурсы
по предмету
Художественная и научно-популярная литература
Интернет
Энциклопедии
Коллекции видео- и фотоматериалов
СМИ: TV, газеты, журналы и др.
Пособия для поступающих в вузы
Дополнительные
информационные ресурсы
Словари
Справочники
Книги для чтения
Пособия для подготовки к итоговой аттестации
Учебно-наглядные пособия
Курсы по выбору
Программы и материалы курсов повышения
квалификации учителей
Интернет-поддержка
Компоненты современной образовательной среды
Слайд 14
Благодаря данной проблеме и использованных технологий мои учащиеся учатся самостоятельно решать различные задания, готовиться к ЕГЭ, олимпиадам, НПК. У них постепенно вырабатывается творческий подход к реализацию своих целей.
Слайд 15
Результаты олимпиад по географии
ФИО учащихся Класс Место
2014-2015 учебный год 2014-2015 учебный год 2014-2015 учебный год
Кара-Сал Чаян 11 класс 2 место в муниципальном этапе
2014-2015 учебный год 2014-2015 учебный год 2014-2015 учебный год
Саая Айгуль 10 класс 3 место в муниципальном этапе
Слайд 16
Результаты:
Саая Байлак , ученица 11 класса заняла 1 место на республиканской научно-практической конференции «От Белоцарска до Кызыла» в номинации «Достопримечательности города Кызыла».
Кара-Сал Чаян, ученик 11 класса занял 2 место в муниципальном этапе научно-практической конференции «Шаг в будущее» за исследовательскую работу: «Характеристика численности населения Тувы»
Слайд 18
Взаимодействие с другими предметниками осуществляется через:
Слайд 19
Планы на будущее:
Слайд 20
Благодарю за внимание
Улуу-биле четтирдим!
Thank you!