Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Развитие ритмико-интонационной стороны речи при работе над диалогом
Слайд 2
ПРОБЛЕМА
Как показать ребенку, если он не слышит, изменение интонации?
Слайд 3
Диалог – (греч. Διάλογος («разговор») — форма устного или письменного обмена высказываниями (репликами) между двумя и более людьми;
микродиалог
Слайд 4
ЗАДАЧИ
Определить основные требования
к подбору речевого материала для составления диалога.
2. Подобрать средства и приемы для работы над ритмико-интонационной стороной речи.
3. Изучить методику работы над диалогом-комиксом.
4 . Составить комиксы.
Слайд 7
Девочки! Приберите комнату.
Я вчера прибирала.
Я потом уберу.
ТРИ СЕСТРЫ
Утром мама собралась на работу.
Старшая дочь.
Младшая сестра ничего не сказала.
Убрала комнату, потом сварила обед.
Средняя дочь.
Слайд 9
Диалоги - комиксы
Программа: Comic life 1.3.6.71rus.
Слайд 11
ождюжэ78еквч
Колобок, колобок!
Я тебя съем!
Не ешь меня, косой зайчик!
Я тебе песенку спою8еквч
ождюжэ78еквч
Колобок, колобок!
Я тебя съем!
Где тебе, косолапому, съесть меня!
Здравствуй, колобок! Какой ты хорошенький
Слайд 12
Наши дети будут светиться как звёзды, если
с нашей помощью они обретут
самую настоящую роскошь -
роскошь человеческого общения!