Презентация - Мастер-класс «Развитие ритмико-интонационной стороны речи при работе над диалогом»

Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Мастер-класс «Развитие ритмико-интонационной стороны речи при работе над диалогом», слайд 1
Развитие ритмико-интонационной стороны речи при работе над диалогом

Слайд 2

Мастер-класс «Развитие ритмико-интонационной стороны речи при работе над диалогом», слайд 2
ПРОБЛЕМА
Как показать ребенку, если он не слышит, изменение интонации?

Слайд 3

Мастер-класс «Развитие ритмико-интонационной стороны речи при работе над диалогом», слайд 3
Диалог – (греч. Διάλογος («разговор») — форма устного или письменного обмена высказываниями (репликами) между двумя и более людьми;
микродиалог

Слайд 4

Мастер-класс «Развитие ритмико-интонационной стороны речи при работе над диалогом», слайд 4
ЗАДАЧИ
Определить основные требования к подбору речевого материала для составления диалога. 2. Подобрать средства и приемы для работы над ритмико-интонационной стороной речи. 3. Изучить методику работы над диалогом-комиксом. 4 . Составить комиксы.

Слайд 5

Мастер-класс «Развитие ритмико-интонационной стороны речи при работе над диалогом», слайд 5

Слайд 6

Мастер-класс «Развитие ритмико-интонационной стороны речи при работе над диалогом», слайд 6

Слайд 7

Мастер-класс «Развитие ритмико-интонационной стороны речи при работе над диалогом», слайд 7
Девочки! Приберите комнату.
Я вчера прибирала.
Я потом уберу.
ТРИ СЕСТРЫ Утром мама собралась на работу.
Старшая дочь.
Младшая сестра ничего не сказала.
Убрала комнату, потом сварила обед.
Средняя дочь.

Слайд 8

Мастер-класс «Развитие ритмико-интонационной стороны речи при работе над диалогом», слайд 8

Слайд 9

Мастер-класс «Развитие ритмико-интонационной стороны речи при работе над диалогом», слайд 9
Диалоги - комиксы
Программа: Comic life 1.3.6.71rus.

Слайд 10

Мастер-класс «Развитие ритмико-интонационной стороны речи при работе над диалогом», слайд 10

Слайд 11

Мастер-класс «Развитие ритмико-интонационной стороны речи при работе над диалогом», слайд 11
ождюжэ78еквч
Колобок, колобок! Я тебя съем!
Не ешь меня, косой зайчик! Я тебе песенку спою8еквч
ождюжэ78еквч
Колобок, колобок! Я тебя съем!
Где тебе, косолапому, съесть меня!
Здравствуй, колобок! Какой ты хорошенький

Слайд 12

Мастер-класс «Развитие ритмико-интонационной стороны речи при работе над диалогом», слайд 12
Наши дети будут светиться как звёзды, если с нашей помощью они обретут самую настоящую роскошь - роскошь человеческого общения!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.