Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
ЛАЗЕРЕВА ОЛЬГА ВИЛЬГЕЛЬМОВНА
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БАЙМУРЗИНСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБШЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА КАЙБИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ»
Слайд 2
Мой девиз:
«Уча других, учишься сам»
(Н.В.Гоголь)
Слайд 3
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПЕДАГОГА
1. ФИО Лазерева Ольга Вильгельмовна .
2. Дата рождения – 13.07.1975г.
3. Должность -учитель начальных классов.
4. Образование -высшее, окончила Арский педагогический колледж 1997г., Татарский государственный гуманитарный институт 2002г.
5.Стаж работы : общий – 22 лет, по должности учитель – 22 лет
6. Дата последней аттестации – 2014 г.
7. Категория – I категория.
8. Методическая тема- «Воспитание и развитие самостоятельности, творческой активности младших школьников »
9. Классное руководство – 1-3 классы.
10. Участие в профессиональных сообществах – РМО учителей начальных классов, МО МБОУ: Молькеевская ООШ.
Слайд 4
Учителем нельзя стать, им надо родиться. Мне кажется, эти слова обо мне. С самого детства я мечтала стать учителем. Из детских игр в школу и учителя незаметно перешагнула к настоящему делу. И я твёрдо решила – только в педагогический!
Слайд 5
С чего же всё началось?
Школьные годы – счастливые дни . Годы , когда все еще впереди . Годы , где было так мало забот И где , казалось , нас счастье лишь ждет ... Разве те годы возможно забыть ? Разве возможно их нам не любить ? В них – нашей жизни прошедшей пора . Лучшие наши мечты и дела .
1981-1992г.г.-
школьные годы чудесные
Слайд 6
1994-1997 г.г. студентка Арского пед.колледжа
Нельзя забыть студенческие годы: Они остались в сердце и крови, Как проявленье вешнее природы И пробужденье искренней любви. Они сегодня служат основаньем Для мудрого решения проблем: Ведь жизнь ценна лишь только созиданьем, В котором место отыскалось всем!
Слайд 7
После окончания Арского педагогического колледжа сразу же поступила в Татарский государственный гуманитарный институт и одновременно начала свою педагогическую деятельность в Баймурзинской начальной школе. В которой работаю и по сей день.
Слайд 8
В 2002 году закончила Татарский государственный гуманитарный институт по специальности «Учитель татарского языка и литературы».
Слайд 9
ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цель моей педагогической деятельности - воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, создание условий для развития гармоничной, нравственно-совершенной, социально-активной и саморазвивающейся личности.
•Преподавание веду на основе государственных программ и стандартов образования по УМК «Перспективная начальная школа".
•Обучение провожу через систему специализированных заданий, при использование различных педагогических приемов: активное слушание, метод ассоциаций, проблемных ситуаций, использование ИКТ. Развитию логического мышления способствует исследовательская деятельность, применяемая на уроках и внеурочной деятельности.
•Применяю: коллективный способ обучения или групповую работу, игровые технологии, метод проектов. Технологии проектного и исследовательского обучения вызывают необходимость взаимодействия учащихся в ходе решения учебных проблем, следовательно способствует формированию коммуникативных качеств личности. Диалоговая технология активизирует процесс обучения, развивает коммуникативные способности: умение мыслить, рассуждать и отстаивать свою точку зрения; организует групповую деятельность, коллективный поиск решений, учит пользоваться различными источниками информации.
Слайд 10
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Особую роль в управлении качеством образования играют современные образовательные технологии. На своих уроках я использую педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.
Любая технология обладает средствами, активизирующими и интенсифицирующими деятельность учащихся, в некоторых же технологиям эти средства составляют главную идею и основу эффективности результатов. К таким технологиям можно отнести игровые технологии, проблемное обучение, коммуникативные технологии, технологии работы в группе.
Проблемное обучение позволяет ставить ученика в позицию исследователя, учит его анализировать ситуацию, обосновывать её, пробуждать у него интерес к ещё нерешенным задачам.
Реализация игровых приемов, и ситуаций при урочной форме занятий происходит по таким основным направлениям: дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве её средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
Слайд 11
ИТОГИ УЧАСТИЯ В РАЗЛИЧНЫХ КОНКУРСАХ
Вид, название мероприятия Уровень Результат (занятое место) Дата проведения Документы (материалы) подтверждающие результаты
Районный конкурс поделок по произведениям Ш.Галиева, номинация «Скульптура малых форм из глины, соленого теста». Муниципальный 1 место
2 Место 2011 г. Грамоты
Конкурс «Адрес детства-Кайбицкий край»
Муниципальный
2 место
2014 Грамота
Конкурс, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне "Этот День Победы"
В номинации «Интервью»
Муниципальный 2 место
2015г. Грамота
Конкурс посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне "Этот День Победы"
В номинации «Сочинение на татарском языке»
Муниципальный 3 место
2015г. Грамота
Слайд 12
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами».
(Али Апшерони)
Курсы по теме: «Возможности современного содержания образования в решении задач введения стандарта второго поколения (образовательные проекты издательства «Академкнига/ Учебник») 7.04-11.04.14г. - 72 ч.
Слайд 13
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
"Главное - протоптать тропинку, по которой к детским сердцам будут идти все остальные учителя, ведь я - первый учитель. Учитель начальных классов учит не только чтению, письму и счёту, но и добру, потому что кто не познал науку добра, тому всякая иная наука будет во вред".
.
Слайд 14
Эссе
Учитель – это тонкая работа
Он- скульптор, он- художник, он- творец
Не должен ошибаться ни на йоту,
Ведь человек труда его венец.
Любить работу в наше время сложно
И труд подобный увлечёт немногих,
Но отказаться просто невозможно
От выбранной судьбою нам дороги.
А у работы нашей, без сомненья
Поверьте, не изменится названье.
И это – главное, пожалуй, увлеченье,
Всё потому, что наше в нём признанье.
Слайд 16
ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ДЛЯ
В своей работе активно использую электронные средства обучения, компьютерные программы:
1. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2007. ООО «Кирилл и Мефодий».
2. Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия 2007. ООО «Кирилл и Мефодий».
3. Энциклопедия животных Кирилла и Мефодия 2007. ООО «Кирилл и Мефодий».
4. Мир информатики. ООО «Кирилл и Мефодий»
При подготовке к урокам использую материалы следующих сайтов:
http://pedsovet.su/
http://zavuchinfo.ru/
http://1september.ru/
http://www.it-n.ru/default.aspx
http://www.uchportal.ru/
http://ru.wikipedia.org/wiki
http://www.prav-pit.ru/
http://nsportal.ru/