Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Урок открытия нового знания.
Андерсон Ирина Валерьевна,
учитель начальных классов
МОБУ СОШ № 16 г.Якутска
Слайд 2
Структура урока открытия нового знания:
Рефлексия.
Демонстрация владения старым изученным способом.
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
Самооценка.
Решение поставленной задачи.
Постановка новой учебной задачи.
1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
2.Демонстрация владения старым изученным способом.
3. Самооценка.
4. Постановка новой учебной задачи.
5.Решение поставленной задачи.
6.Рефлексия.
Слайд 3
Микроцели этапов урока открытия нового знания.
1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
Побуждение учащихся к изучению нового учебного материала.
Слайд 4
Микроцели этапов урока открытия нового знания
2.Демонстрация владения старым изученным способом.
Активизация мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификафия, аналогия и т.д.) и познавательных процессов (внимание, память и т.д.).
Создание «ситуации успеха» для ребенка перед изучением нового материала.
Слайд 5
Микроцели этапов урока открытия нового знания
3. Самооценка.
Определение общего уровня владения данным способом действия или знания изучаемого материала.
Слайд 6
Микроцели этапов урока открытия нового знания
4. Постановка новой учебной задачи.
Выявление причин затруднений учащихся, осознание того, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей и формулирование учебной задачи.
Слайд 7
Микроцели этапов урока открытия нового знания
5.Решение поставленной задачи.
Построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение, так и при решении задач такого класса или типа вообще.
Слайд 8
Микроцели этапов урока открытия нового знания
6.Рефлексия.
Оценивание учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание применения нового способа действия.
Слайд 9
Урок открытия нового знания.
Содержательная цель: расширить понятийную базу за счет включения новых элементов. Это значит, что за урок ученик узнает какие-то новые термины, новые правила, откроет для себя что-то новое.
Деятельностная цель: научить детей применять новые способы действия. Это значит, что уяснив новые термины и правила, ученик должен уже на этом уроке попытаться реализовать эти знания, применить их на практике, испытать новое действие.