Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 2
Цели:
1. Для учащихся – осознание границ «знания – незнания!», построение плана деятельности ;
2.Для педагога - выявить предварительные знания учащихся.
Слайд 3
Этапы:
Самооценка .Оценить степень владения «Я знаю/не знаю», «умею/не умею».
Построение проекта решения данной учебной задачи.
Мотивация к учебной деятельности.
Постановка детьми учебных задач. Формулировка новой учебной задачи.
Демонстрация ЗУН.
Выполнение стартовой диагностической работы.
Этапы:
1.Мотивация к учебной деятельности
2.Демонстрация ЗУН.
Выполнение стартовой диагностической работы.
3.Самооценка.Оценить степень владения «Я знаю/не знаю», «умею/не умею».
4.Постановка детьми учебных задач. Формулировка новой учебной задачи.
5.Построение проекта решения данной учебной задачи.
Слайд 4
Цель 1 этапа:
Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.
Слайд 5
Цель 2 этапа:
Установление детьми собственного уровня
владения умением, границы знания-незнания,умения
-неумения.
Слайд 6
Цель 3 этапа:
3. Организовать фиксирование каждым учеником
индивидуального затруднения в пробном действии.
Слайд 7
Цель 4 этапа:
4.Формулировка новой конкретной учебной задачи своих будущих учебных действий,устраняющих причину затруднений.
Слайд 8
School year
Цель 5 этапа:
5.Определение способа и средств решения учебной
задачи.Для этого необходимо,чтобы учащиеся :
-выбрали способ построения нового знания(как?)
-выбрали средства для построения нового знания.