Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Этапы проектирования урока в ИОС
Слайд 2
Этапы подготовки урока
1 Планирование и анализ новых образовательных результатов
2 Подбор видов учебной деятельности
3 Выбор средств обучения
Слайд 3
1
Личностные результаты- это система ценностных отношений учащегося к себе, другим участникам образовательного процесса, самому процессу, объектам познания, результатам
Слайд 4
1
Метапредметные результаты- это освоенные учащимися на базе нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях
Слайд 5
1
Предметные результаты выражаются в усвоении учащимися конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельных учебных предметов
Слайд 6
1
Анализ планируемого
результата
Предполагает ответ на вопросы: «Что сможет сделать ученик, успешно освоивший тот или иной предмет?»
«На какие вопросы сможет ответить ученик?»
«Какие задачи сможет решать ученик?»
Слайд 7
2 Подбор видов учебной деятельности
Классификация видов учебной деятельности, используемых в ИОС
Работа с таблицей 1
Слайд 8
2 Подбор видов учебной деятельности
Подбор видов учебной деятельности необходимо осуществлять дифференцированно:
1 уровень: воспроизводящий
2 уровень: воспроизводяще творческий
3 уровень: творческий
Слайд 9
На уроке в ИОС наиболее эффективны такие методы обучения:
Метод обучения на основе информационных ресурсов
Метод ассоциативного обучения
Метод вынужденного предположения
Метод прецедента
Учебное компьютерное моделирование
Метод реификации
Слайд 10
3 Выбор средств обучения
Группы электронных образовательных ресурсов:
*демонстрационные программы и компьютерные презентации
*тренажерные программные средства
*контролирующие программные средства
*информационно-поисковые, справочные системы, базы данных и знаний, электронные библиотеки и энциклопедии
*средства компьютерных телекоммуникаций
*моделирующие программные средства
*интеллектуальные обучающие системы
Слайд 11
Подготовка урока в ИОС представляет собой целенаправленное сочетание следующих элементов, направленных на достижение результатов
педагогическая ситуация
Содержание обучения
Техническое оснащение
Программное обеспечение
Организация обучения в ИОС урока