Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Домашнее задание
§ 3.2.3
РТ.
№ 122
№124
Слайд 2
Проверка домашней работы
§ 3.2.2
РТ.
№ 114
№ 118
По 1 баллу
Слайд 3
№ 118
ДАНО:
СУММ(D2:D3)=6
СРЗНАЧ(D2:D4)=3
D4 =?
РЕШЕНИЕ:
2 балла
Слайд 4
Повторение:
Какие виды ссылок на ячейки в формулах вы знаете?
Какая особенность у разных видов ссылок?
Что такое встроенная функция ?
Какие встроенные функции вы изучили на прошлом уроке?
Приведите примеры записи встроенных функций.
По 1 баллу
Слайд 5
Прочитай условие задачи. Сформулируй условие ее решения.
Тренер набирает учащихся в школьную баскетбольную команду. В нее принимаются учащиеся с ростом не менее 160 см. Какие учащиеся из списка могут быть приняты в команду?
Если рост более 160 см, то в команду принят. Иначе- не принят.
1 балл
Слайд 6
Вариант решения для ЭТ.
=ЕСЛИ( условие; действие 1; действие 2)
( Если условие истинно, то выполнить действие 1.Иначе – выполнить действие 2)
Уловная функция ЕСЛИ применяется для проверки условий при выполнении расчетов в ЭТ.
Действия могут быть записаны в виде вывода текста, числового значения или значения, вычисленного по формуле.
Примеры:
= Если (A1=1; “истина”; “ложь”)
= Если (A1 =1; 1 ; 0 )
= Если (A1=1; Корень(A2); A2^2)
Слайд 8
Проверь себя
Да
Нет
2
-7
10
0
0
1-3 балла
Слайд 9
Сколько учеников могут заниматься в баскетбольной секции, если туда принимают детей с ростом не менее 160 см? Возраст не должен превышать 13 лет.
Прочитай условие задачи. Сформулируй условие ее решения.
1 балл
Слайд 10
Если рост не менее 160 см и возраст менее 13 лет, то принят. Иначе - не принят.
=ЕСЛИ( F(усл.1; усл.2); действие 1; действие 2)
F- одна из логических функций И, ИЛИ, НЕ
Логические операции И, ИЛИ, НЕ реализованы в электронной таблице в виде функций и могут использоваться вместе с условной функцией ЕСЛИ..
Слайд 11
Выполни вместе с учителем:
1 балл
Слайд 12
В ячейке А1 храниться число 18. Чему будет равно значение в ячейке В1, Если туда занести формулу:
= ЕСЛИ (ИЛИ(A1 <10;A1>=10); 2 ; A1)
1) 2 2) 18 3) 10 4) 5
1 балл
Слайд 13
Тема урока:
«Условная и логические функции в электронной таблице»
Слайд 14
Цели урока:
Познакомиться :
Научиться:
с условной и логическими
функциями.
научиться применять условную и логические функции для решения задач с помощью электронной таблицы.
По 1 баллу
Слайд 15
Выполни задание на компьютере:
Слайд 16
Оценка за урок:
Баллы Оценка
0 - 2 2
3 - 4 3
5 - 6 4
7 и более 5
Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2017 г.
Слайд 17
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика 9 класс.2015г.
Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика 9 класс. ФГОС. Электронное приложение к учебнику.
https://yandex.ru/images/search?text=школьник%20думает&img_url=https%3A%2F%2Faos.iacpublishinglabs.com%2Fquestion%2Faq%2F1400px-788px%2F7-5-fraction_7810030ae7a78233.jpg%3Fdomain%3Dcx.aos.ask.com&pos=3&rpt=simage
http://www.wrzesnia365.pl/Media/Press/665/large_621389.jpg
http://newpackfon.ru/uploads/images/f/o/t/foto_dlja_zastavki_na_komputer_5.jpg