Презентация - Художественные средства выразительности в рекламе на английском языке

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Художественные средства выразительности в рекламе на английском языке
Распечатать
  • Уникальность: 81%
  • Слайдов: 8
  • Просмотров: 4375
  • Скачиваний: 2007
  • Размер: 0.4 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Художественные средства выразительности в рекламе на английском языке, слайд 1
  Художественные средства выразительности в рекламе на английском языке
Автор: Зюзина Марина Класс: 8Б Руководитель: Пупынина Ю.В., учитель английского языка

Слайд 2

Художественные средства выразительности в рекламе на английском языке, слайд 2
Реклама
Реклама (от лат. reclamare - выкрикивать) - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Главная цель рекламы – увеличение объема реализации товаров и услуг. Функция рекламы – предоставление покупателям информации о товарах и услугах через различные информационные средства. Рекламная деятельность - один из инструментов маркетинга, может использоваться в сочетании с такими приемами, как стимулирование сбыта, тактика индивидуальных продаж или деловые связи. 

Слайд 3

Художественные средства выразительности в рекламе на английском языке, слайд 3
Виды рекламы

Слайд 4

Художественные средства выразительности в рекламе на английском языке, слайд 4
Художественные средства выразительности
- слово или оборот речи в переносном смысле Функции

Слайд 5

Художественные средства выразительности в рекламе на английском языке, слайд 5

Слайд 6

Художественные средства выразительности в рекламе на английском языке, слайд 6
Результаты исследования

Слайд 7

Художественные средства выразительности в рекламе на английском языке, слайд 7
Заключение
В рекламе, которая является на сегодняшний день неотъемлемой частью нашей жизни, для усиления её влияния используются художественные средства выразительности. Среди них наиболее часто оксюморон и метафоры- 26%, не так часто «пользуется спросом» эпитет-23%, антитеза составляет всего-17%, олицетворение-8% Вывод : среди художественных средств выразительности в рекламе наиболее популярными являются оксюморон и метафоры – гипотеза подтвердилась.

Слайд 8

Художественные средства выразительности в рекламе на английском языке, слайд 8
Список используемых источников
Электронный словарь литературоведческих терминов - litem.ru›slovar-literaturovedcheskich-terminov Лингвистический энциклопедический словарь. /Гл. ред. В. Н. Ярцева, - М. : Сов. Энциклопедия, 1990. Маркетинговый словарь marketch.ru› http://yourspeech.ru/eloquence/talk/sredstva-hudozhestvennoj-vyrazitelnosti.html russkiy155.blogspot.ru›p/blog-page_18.html Ожегов С. И. Словарь русского языка: ок. 57000 слов/ М.: Рус. яз., 1989 – 750 с.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.