Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Художественные средства выразительности в рекламе на английском языке
Автор: Зюзина Марина
Класс: 8Б
Руководитель:
Пупынина Ю.В., учитель английского языка
Слайд 2
Реклама
Реклама (от лат. reclamare - выкрикивать) - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Главная цель рекламы – увеличение объема реализации товаров и услуг.
Функция рекламы – предоставление покупателям информации о товарах и услугах через различные информационные средства.
Рекламная деятельность - один из инструментов маркетинга, может использоваться в сочетании с такими приемами, как стимулирование сбыта, тактика индивидуальных продаж или деловые связи.
Слайд 4
Художественные средства выразительности
- слово или оборот речи в переносном смысле
Функции
Слайд 6
Результаты исследования
Слайд 7
Заключение
В рекламе, которая является на сегодняшний день неотъемлемой частью нашей жизни, для усиления её влияния используются художественные средства выразительности.
Среди них наиболее часто оксюморон и метафоры- 26%, не так часто «пользуется спросом» эпитет-23%, антитеза составляет всего-17%, олицетворение-8%
Вывод : среди художественных средств выразительности в рекламе наиболее популярными являются оксюморон и метафоры – гипотеза подтвердилась.
Слайд 8
Список используемых источников
Электронный словарь литературоведческих терминов - litem.ru›slovar-literaturovedcheskich-terminov
Лингвистический энциклопедический словарь. /Гл. ред. В. Н. Ярцева, - М. : Сов. Энциклопедия, 1990.
Маркетинговый словарь marketch.ru› http://yourspeech.ru/eloquence/talk/sredstva-hudozhestvennoj-vyrazitelnosti.html
russkiy155.blogspot.ru›p/blog-page_18.html
Ожегов С. И. Словарь русского языка: ок. 57000 слов/ М.: Рус. яз., 1989 – 750 с.