Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
МОУ «Школа №83 имени Г.И.Баланова
г. Донецка»
Из опыта работы с одаренными и успешно обучающимися детьми
Мартынова А.А.
Слайд 2
Ниже перечислены личностные черты и деловые качества,
которые учитель встречает у
своих учеников.
Отметьте знаком «+»
те свойства, которые Вам
нравятся в учениках,
а знаком «-» те, что
не нравятся.
www.themegallery.com
Слайд 3
Дисциплинированный.
Неровно успевающий.
Организованный.
Выбивающийся из общего темпа.
Эрудированный.
Странный в поведении, непонятный.
Умеющий поддержать общее дело.
Выскакивающий на уроке с нелепыми замечаниями.
Стабильно успевающий (всегда хорошо учится).
Занятый своими делами (индивидуалист).
Быстро, «на лету» схватывающий.
Не умеющий общаться, конфликтный.
Общающийся легко, приятный в общении.
Иногда тугодум, иногда не может понять очевидного.
Ясно, понятно для всех выражающий свои мысли.
Не всегда желающий подчиняться большинству
или официальному руководителю.
www.themegallery.com
Слайд 4
Каких «+» у Вас больше?
Если чётных «+» больше, то
Вы – нестандартный учитель, умеющий обнаружить, выявить, разглядеть скрытую незаурядную одарённость.
На практике такие учителя встречаются редко!
www.themegallery.com
Слайд 5
Сегодня одаренными детьми называют
детей с интеллектом выше среднего
детей с высоким уровнем творческих способностей
детей, достигших успехов в определенных областях деятельности (юные музыканты, художники, математики, шахматисты)
детей, хорошо обучающихся в
школе (академическая
одаренность).
www.themegallery.com
Слайд 6
www.themegallery.com
Слайд 7
Проблемы работы с одаренными детьми
неприязнь к школе
потребность во внимании взрослых
игровые
интересы
несоответствие
между
разитием
недостаточный
уровень
ответственности
нереалистические
идеи
сверхчувствительность
страх ошибки
проблема
саморегуляции
проблема
общения со
взрослыми
нетерпимость
неспособность
к «рутинной»
работе
коммуникатив-
ные
трудности
Слайд 8
Общие особенности одаренных детей
неприязнь к школе
потребность во внимании взрослых
игровые
интересы
Потребность
сосредотачиваться
на
проблеме
Обеспокоенность,
тревожность
в связи со своей
непохожестью на
сверстников
Способность быстро
схватывать смысл
принципов, понятий,
положений
Способность
подмечать,
рассуждать
и выдвигать
объяснения
Слайд 9
Верьте в своих детей
www.themegallery.com