Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Из опыта работы с одаренными детьми
Нелюбина Л.П.
учитель русского языка и литературы МБОУ «Колесовская СОШ»
Слайд 2
Цели работы с одаренными детьми
↙ ↓ ↓ ↘
способствовать саморазвитию, самореализации, самопознанию ребенка;
организовать урочную и внеурочную деятельность как единый процесс, направленный на развитие творческих, познавательных способностей учащихся,
предложить такое количество дополнительных образовательных услуг, где бы каждый ученик мог реализовать свои эмоциональные, физические потребности.
Задачи
↙ ↓ ↓ ↘
развитие познавательных интересов, потребностей, способностей, исследовательской активности,
умение прогнозировать результат;
развитие творческих способностей воображения, фантазии;
развитие духовной сферы школьников.
Слайд 3
Система работы, направленной на развитие творческого потенциала
↙ ↓ ↓ ↘
Учебная деятельность Внеклассная работа Работа с родителями Сеть ДО
↓ ↓ ↓
Реализация принципов Кружок «Язык мой - Работа кружков
ЛОО друг мой» ↙ ↘
Участие в конкурсах и олимпиадах на базе школы и ДК
Система внеклассных мероприятий
Основные формы организации:
урок – исследование;
- урок с элементами исследования; - творческие мастерские.
Слайд 4
Показатели урока в рамках личностно-ориентированного обучения
Технологические показатели урока.Признаки личностной ориентации в деятельности и поведении учителя
1. Актуализация субъективного опыта учащихся.Предлагает ученикам высказаться по содержанию обсуждаемой темы
.Выявляет личностные смыслы учащихся по поводу поступающей учебной информации
.«Подталкивает» ученика к проговору способа своей учебной работы
Создание на уроке ситуации выбора и успеха.Обсуждаются ситуации нравственного выбора
.Предполагаются разноуровневые учебные задания
.Используется рейтинговая система оценивания тех или иных видов деятельности
.Выражается поддержка учащимся, имеющим трудности в освоении материала.
Слайд 5
Технологические показатели урока.Признаки личностной ориентации в деятельности и поведении учителя
3. Введение учащихся в диалог.Инициирует, поддерживает, поощряет высказывания учеников
.Ставит проблемные вопросы
.Излагаются разные точки зрения по обсуждаемому вопросу
4.Организация сотрудничества, совместной творческой деятельности.Безоценочное обсуждение мнений учеников
(в том числе и ошибочных)
.Время фронтальных методов работы незначительно
.Часть своих функций учитель перепоручает ученикам
.Функция учителя не авторитарная, а рекомендательная, консультационная
Слайд 6
«Продлёнка»
Дистанционный Образовательный Портал
www.prodlenka. org
Слайд 7
Расписание Всероссийских дистанционных олимпиад
на I полугодие 2012/2013 учебного года
5-11 классы
СЕНТЯБРЬ:
1.С 01 сентября 2012 года по 30 сентября 2012 года
Всероссийская дистанционная Олимпиада по истории для 5-11 классов
2.С 10 сентября 2012 года по 05 октября 2012 года
Всероссийская дистанционная Олимпиада по геометрии для 7-11 классов
ОКТЯБРЬ:
1.С 05 октября 2012 года по 25 октября 2012 года
Всероссийская дистанционная Олимпиада по физике для 7-11 классов
2.С 15 октября 2012 года по 05 ноября 2012 года
Всероссийская дистанционная Олимпиада по биологии для 5-9 классов
НОЯБРЬ: 1.С 05ноября 2012 года по 25 ноября 2012 года
Всероссийская дистанционная Олимпиада по математике для 5-9 классов
2. С 12 ноября 2012 года по 30 ноября 2012 года
Всероссийская дистанционная Олимпиада по русскому языку для 7-11 классов
ДЕКАБРЬ:
1.С 01 декабря 2012 года по 23 декабря 2012 года
Всероссийская дистанционная Олимпиада по обществознанию для 5-9 классов
2.С 10 декабря 2012 года по 30 декабря 2012года
Всероссийская дистанционная Олимпиада литературе для 7-11 классов
Слайд 8
Развитие творческой одаренности через научно-исследовательскую деятельность.
.
Слайд 9
Проект « Родное село»
↙ ↓
«Лучшая история села» ↓ «Лучший рассказ о селе» ↘
«Наши земляки» «Лучшее родовое древо села»
ИТОГИ КОНКУРСА!
В номинации «Лучший рассказ о селе» 693 работы
Перевозникова Анастасия – «Мое тоонто»
Уезжаю далеко – далеко
И смотрю на тебя из поезда в окно.
Вспоминаю твои светлые леса,
Золотисто – спелые поля.
Вспоминаю запах сенокоса
И девичьи длинные косы…
А зимою печные трубы дымят,
Поутру рано двери в домах скрипят.
Поля белый снег покрывает,
В трубах вьюжный ветер завывает.
Хочется всем в мире рассказать
Иль стихотворенье написать
О тебе, любимая моя
Колесовская малая родина. seloburyatii@yandex.ru
Слайд 10
.
Мы, взрослые, должны быть для ребенка
и плодородной почвой,
и живительной влагой,
и теплым солнышком, согревающим цветок детской души.
Именно тогда раскроются уникальные
способности, данные каждому ребенку от
рождения.
Спасибо за внимание!