Презентация - Из опыта работы с одаренными детьми

На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Из опыта работы с одаренными детьми
Нелюбина Л.П. учитель русского языка и литературы МБОУ «Колесовская СОШ»

Слайд 2

Цели работы с одаренными детьми ↙ ↓ ↓ ↘ способствовать саморазвитию, самореализации, самопознанию ребенка; организовать урочную и внеурочную деятельность как единый процесс, направленный на развитие творческих, познавательных способностей учащихся, предложить такое количество дополнительных образовательных услуг, где бы каждый ученик мог реализовать свои эмоциональные, физические потребности. Задачи ↙ ↓ ↓ ↘ развитие познавательных интересов, потребностей, способностей, исследовательской активности, умение прогнозировать результат; развитие творческих способностей воображения, фантазии; развитие духовной сферы школьников.

Слайд 3

Система работы, направленной на развитие творческого потенциала
↙ ↓ ↓ ↘ Учебная деятельность Внеклассная работа Работа с родителями Сеть ДО ↓ ↓ ↓ Реализация принципов Кружок «Язык мой - Работа кружков ЛОО друг мой» ↙ ↘ Участие в конкурсах и олимпиадах на базе школы и ДК Система внеклассных мероприятий Основные формы организации: урок – исследование; - урок с элементами исследования; - творческие мастерские.

Слайд 4

Показатели урока в рамках личностно-ориентированного обучения
Технологические показатели урока.Признаки личностной ориентации в деятельности и поведении учителя
1. Актуализация субъективного опыта учащихся.Предлагает ученикам высказаться по содержанию обсуждаемой темы
.Выявляет личностные смыслы учащихся по поводу поступающей учебной информации
.«Подталкивает» ученика к проговору способа своей учебной работы
Создание на уроке ситуации выбора и успеха.Обсуждаются ситуации нравственного выбора
.Предполагаются разноуровневые учебные задания
.Используется рейтинговая система оценивания тех или иных видов деятельности
.Выражается поддержка учащимся, имеющим трудности в освоении материала.

Слайд 5


Технологические показатели урока.Признаки личностной ориентации в деятельности и поведении учителя
3. Введение учащихся в диалог.Инициирует, поддерживает, поощряет высказывания учеников
.Ставит проблемные вопросы
.Излагаются разные точки зрения по обсуждаемому вопросу
4.Организация сотрудничества, совместной творческой деятельности.Безоценочное обсуждение мнений учеников (в том числе и ошибочных)
.Время фронтальных методов работы незначительно
.Часть своих функций учитель перепоручает ученикам
.Функция учителя не авторитарная, а рекомендательная, консультационная

Слайд 6


«Продлёнка» Дистанционный Образовательный Портал www.prodlenka. org

Слайд 7


Расписание Всероссийских дистанционных олимпиад на I полугодие 2012/2013 учебного года 5-11 классы СЕНТЯБРЬ: 1.С 01 сентября 2012 года по 30 сентября 2012 года Всероссийская дистанционная Олимпиада по истории для 5-11 классов 2.С 10 сентября 2012 года по 05 октября 2012 года Всероссийская дистанционная Олимпиада по геометрии для 7-11 классов ОКТЯБРЬ: 1.С 05 октября 2012 года по 25 октября 2012 года Всероссийская дистанционная Олимпиада по физике для 7-11 классов 2.С 15 октября 2012 года по 05 ноября 2012 года Всероссийская дистанционная Олимпиада по биологии для 5-9 классов НОЯБРЬ: 1.С 05ноября 2012 года по 25 ноября 2012 года Всероссийская дистанционная Олимпиада по математике для 5-9 классов 2. С 12 ноября 2012 года по 30 ноября 2012 года Всероссийская дистанционная Олимпиада по русскому языку для 7-11 классов ДЕКАБРЬ: 1.С 01 декабря 2012 года по 23 декабря 2012 года Всероссийская дистанционная Олимпиада по обществознанию для 5-9 классов 2.С 10 декабря 2012 года по 30 декабря 2012года Всероссийская дистанционная Олимпиада литературе для 7-11 классов

Слайд 8

Развитие творческой одаренности через научно-исследовательскую деятельность. .

Слайд 9

Проект « Родное село» ↙ ↓ «Лучшая история села» ↓ «Лучший рассказ о селе» ↘ «Наши земляки» «Лучшее родовое древо села» ИТОГИ КОНКУРСА!   В номинации «Лучший рассказ о селе»  693 работы Перевозникова Анастасия – «Мое тоонто»
Уезжаю далеко – далеко И смотрю на тебя из поезда в окно. Вспоминаю твои светлые леса, Золотисто – спелые поля. Вспоминаю запах сенокоса И девичьи длинные косы… А зимою печные трубы дымят, Поутру рано двери в домах скрипят. Поля белый снег покрывает, В трубах вьюжный ветер завывает. Хочется всем в мире рассказать Иль стихотворенье написать О тебе, любимая моя Колесовская малая родина. seloburyatii@yandex.ru

Слайд 10

.
Мы, взрослые, должны быть для ребенка и плодородной почвой, и живительной влагой, и теплым солнышком, согревающим цветок детской души. Именно тогда раскроются уникальные способности, данные каждому ребенку от рождения. Спасибо за внимание!