Презентация - Как дикие животные готовятся к зиме


Как дикие животные готовятся к зимеКак дикие животные готовятся к зимеКак дикие животные готовятся к зимеКак дикие животные готовятся к зимеКак дикие животные готовятся к зимеКак дикие животные готовятся к зимеКак дикие животные готовятся к зимеКак дикие животные готовятся к зимеКак дикие животные готовятся к зимеКак дикие животные готовятся к зимеКак дикие животные готовятся к зимеКак дикие животные готовятся к зимеКак дикие животные готовятся к зимеКак дикие животные готовятся к зимеКак дикие животные готовятся к зимеКак дикие животные готовятся к зимеКак дикие животные готовятся к зимеКак дикие животные готовятся к зимеКак дикие животные готовятся к зимеКак дикие животные готовятся к зимеКак дикие животные готовятся к зимеКак дикие животные готовятся к зимеКак дикие животные готовятся к зимеКак дикие животные готовятся к зимеКак дикие животные готовятся к зимеКак дикие животные готовятся к зимеКак дикие животные готовятся к зимеКак дикие животные готовятся к зимеКак дикие животные готовятся к зиме
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №5 «Дельфин» комбинированного вида» г.Шарыпово Красноярского края
Проект: «Как животные готовятся к зиме» Разработала воспитатель: Осяк Екатерина Игоревна г.Шарыпово 2018 г.

Слайд 2


Участники проекта: воспитатели, дети средней группы, родители Срок реализации с 12 по 22 февраля 2018 года Т Тип проекта краткосрочный

Слайд 3

Проблема Дети недостаточно имеют представления об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных, не совсем понимают, для чего животные готовятся к зиме У детей слабо развита связная речь, недостаточный словарный запас о жизни диких животных

Слайд 4

Актуальность
Живая природа-это удивительный, сложный мир. От людей во многом зависит многообразие и численность животного мира. Чтобы решать эту проблему человек должен иметь определенный запас знаний. Первые элементарные представления об окружающем мире, в том числе и животных организмах, человек получает уже в детстве. Особенно велика роль природы в воспитании детей. Общение с природой положительно влияет на ребенка, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. Изучая живую природу у детей развивается кругозор, сообразительность, повышается словарный запас. В результате сопереживания появляется любовь к животным, интерес к родной природе, эмоциональная отзывчивость.

Слайд 5

Цель проекта Способствовать развитию познавательных, речевых, творческих способностей дошкольников в процессе разработки и реализации образовательного проекта «Как животные готовятся к зиме»

Слайд 6

Задачи 1.Обогатить и систематизировать знания детей о диких животных. 2.Сформировать представления детей об условиях жизни диких животных зимой (глубокий снег, недостаток пищи), о приспособлении животных к трудной зимовке (происходит изменение цвета, характера шерстяного покрова, утепление жилища изменение пищи) 3.Помочь детям устанавливать простейшие связи между зимними условиями и особенностями поведения животных. 4.Воспитывать бережное отношение к диким животным. 5.Развивать связную речь, грамматический строй речи, обогатить словарный запас прилагательными и глаголами, обогатить словарный запас за счет имен существительных (дупло, берлога, логово, нора); имен прилагательных (колючий, лохматый, неуклюжий, злой, голодный); глаголов (прятаться, охотиться, притаиться, выглядывать и т.д.) 6.Развивать мелкую моторику рук в продуктивных видах деятельности. 1

Слайд 7

Работы по проекту Подбор художественной и энциклопедической литературы, иллюстраций, картинок. Изготовление дидактических игр. Оснащение центра изодеятельности трафаретами, силуэтами, раскрасками диких животных. Беседы. Игры: дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, пальчиковые, физминутки. Рисование диких животных с помощью трафаретов. Составление разрезных картинок. Просмотр презентации, создание альбома, Лепбука «Как животные готовятся к зиме».

Слайд 8

Рассматривание картинок, иллюстраций

Слайд 9

Чтение, заучивание стихотворений, загадывание загадок о диких животных

Слайд 10

Слайд 11

Инсценировка отрывка из сказки «Волк и лиса»

Слайд 12

Дидактические игры «Зимние запасы», «Подготовь зайку и белочку к зиме» «Кто где зимует?»

Слайд 13

Составление описательного рассказа по плану-схеме

Слайд 14

Аппликация «Зайка серый стал вдруг белым»

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17



«Наденем мишки теплую шубу»

Слайд 18

Слайд 19

Лепка «Ежик готовится к зиме

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Игра «Собери картинки»

Слайд 23

Слайд 24

Рисование диких животных с помощью трафарета

Слайд 25

Пальчиковые игры «Зарядка для зверей»

Слайд 26

Совместно с родителями изготовление альбома «Как животные готовятся к зиме»

Слайд 27

Изготовление Лепбука

Слайд 28

Просмотр презентации

Слайд 29

Выводы по итогам проекта • Дети проявляют познавательный интерес к диким животным. • Дети имеют представление об образе жизни, повадках и среде обитания диких животных. Дети знают, как дикие животные приспосабливаются к жизни в лесу в зимний период. • При описании животных дети чаще употребляют прилагательные и глаголы, характерные для того или иного животного. Обогатился словарный запас дошкольников.