Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Подготовила: Низамова З.Ф.
2017год
МБДОУ детский сад «Тополёк» Тема: «Домашние животные и птицы»
Слайд 2
Паспорт педагогического проекта
Наименование проекта Проект «Домашние животные и птицы»
Адресация проекта Проект предназначен для совместной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста и их родителями.
Участники проекта дети второй младшей группы, воспитатели, родители, музыкальный руководитель.
Цель проекта
Формировать и расширить знания детей о домашних животных, воспитывать любовь, уважение и заботливое отношение к ним.
Сроки реализации Краткосрочный 2 недели
Вид проекта
Итоги проекта
по характеру создаваемого продукта: информационно-творческий;
по количеству участников: групповой;
по профилю знаний: монопроект;
по характеру координации: открытый;
по уровню контактов: на уровне образовательного учреждения.
1. Экскурсия в соседский двор.
2.Оформление выставки детских работ.
3.Фотоальбом “Кто живет в нашем доме”.
Слайд 3
Сроки реализации:
С 1 апреля- 14 апреля 2017 г.
Тип проекта: познавательно-игровой
Слайд 4
Цель:
Формировать представление детей о домашних животных и птицах.
Слайд 5
Воспитательные: воспитывать любовь бережное отношение к домашним животным и птицам , желание заботиться о них;
Развивающие: развивать умение работать в коллективе, любознательность, творческие способности; развивать познавательный интерес и связную речь
Обучающие: дать и закрепить знания о домашних животных и птицах, и их пользе для человека.
Задачи
Слайд 6
1. Рассказывать о значении домашних животных для человека, о том, как человек ухаживает за домашними животными.
2. Привития детям любви и бережного отношения к животным.
Ожидаемый результат
Слайд 7
1. Подготовительный:
- разработка и обсуждение темы проекта;
- чтение русских народных сказок;
- чтение стихов, загадок;
- подбор методической и художественной литературы, наглядного материала и дидактических игр на тему «Домашние животные и птицы»
2. Основной:
- рассматривание картин-иллюстраций, муляжей- животных и птиц;
- рисование и лепка;
Этапы:
Слайд 8
- дидактические, подвижные и сюжетно-ролевые игры;
- развивающий диалог по картинкам
- наблюдение за животными
3. Заключительный: фотовыставка, экскурсия в соседский двор.
Этапы:
Слайд 9
Работа воспитателя изготовления «Лэпбука»
JEJEAD.AD.
Слайд 10
Совместная деятельность
1. Сказка «Как старик корову продавал» С.В. Михалков.
2. Чтение стихов про животных:
1) «Усатый полосатый» Е. Чарушин
2) «Коза - дереза» В. С. Маршак.
3. Кукольный театр «Кот, петух и лиса».
Слайд 11
3. Дидактическая игра «Назови животных»
Слайд 12
4. Лепка «Котенок»
Слайд 13
5. Подвижная игра «Воробушки и кот»
Слайд 14
6. Пальчиковая гимнастика «Петушок»
Слайд 15
7. Физкультминутка «Веселые гуси»
Слайд 16
8. Аппликация «Цыпленок»
Слайд 17
9. Сюжетно-ролевая игра «Домашние животные на ферме»
Слайд 18
10.Кукольный театр
«Кот, петух и лиса.»
https://yourtoy.ru/assets/images/products/572/0000005289-max-0000005289-1.jpg
Слайд 19
Самостоятельная деятельность
1. Дидактическая игра «Найди детеныша»
Слайд 20
Самостоятельная деятельность
-Рассматривание картин- иллюстраций, муляжей животных и птиц.
Слайд 21
Вставка рисунков сделанная с родителями
Слайд 22
Экскурсия в соседний двор
Слайд 23
Сотрудничество с родителями
Подбор семейных фотографий на тему:
«Кто живет в нашем доме»
Составление фотоальбома «Наши верные друзья»
Слайд 24
Семейные фотографии «Кто живет в нашем доме»