Презентация - Развитие речи в первой младшей группе через дидактические игры


Развитие речи в первой младшей группе через дидактические игрыРазвитие речи в первой младшей группе через дидактические игрыРазвитие речи в первой младшей группе через дидактические игрыРазвитие речи в первой младшей группе через дидактические игрыРазвитие речи в первой младшей группе через дидактические игрыРазвитие речи в первой младшей группе через дидактические игрыРазвитие речи в первой младшей группе через дидактические игрыРазвитие речи в первой младшей группе через дидактические игрыРазвитие речи в первой младшей группе через дидактические игрыРазвитие речи в первой младшей группе через дидактические игрыРазвитие речи в первой младшей группе через дидактические игрыРазвитие речи в первой младшей группе через дидактические игры
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Развитие речи в первой младшей группе через дидактические игры Воспитатели Лаборешникова Мария Павловна Юдина Кристина Дмитриевна муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/c № 8

Слайд 2

Формирование навыков диалога в дидактических играх

Слайд 3

Обучение детей творческому рассказыванию картине При рассматривании картины используются следующие методические приемы: Игровая мотивация «Волшебная картина» Игры«Подзорная труба»; « Кольцо наблюдения»

Слайд 4

«Чудесный мешочек» «Узнай на вкус» «Разложи листочки по порядку» «Принеси желтый листок» «Волшебная коробочка»
«Картинки-половинки» «Кто где живет?» «Чей малыш?» «Найди свой домик» «Собери картинку» «Лото»
«Кто летает, бегает и прыгает?» «Что за птица?» «Когда это бывает?» «Нужно – не нужно» «Кто как кричит?»
Игры, используемые в работе с детьми раннего возраста:
предметные
настольно-печатные
словесные

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Игры на развитие мелкой моторики

Слайд 8

Д/И “Собири пирамидку” Цель: Выявить умения ребенка сравнивать предметы по величине (большой – маленький, больше-меньше), различать понятия “один – много”.

Слайд 9

Д/И «Собери картинку» Цель : научиться составлять картинку из двух и более частей.

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Спасибо за внимание!