Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Развитие речи в первой младшей группе через дидактические игры Воспитатели
Лаборешникова Мария Павловна
Юдина Кристина Дмитриевна
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/c № 8
Слайд 2
Формирование навыков диалога в дидактических играх
Слайд 3
Обучение детей творческому рассказыванию картине
При рассматривании картины используются следующие методические приемы:
Игровая мотивация «Волшебная картина»
Игры«Подзорная труба»; « Кольцо наблюдения»
Слайд 4
«Чудесный мешочек»
«Узнай на вкус»
«Разложи листочки
по порядку»
«Принеси желтый листок»
«Волшебная коробочка»
«Картинки-половинки»
«Кто где живет?»
«Чей малыш?»
«Найди свой домик»
«Собери картинку»
«Лото»
«Кто летает, бегает и прыгает?»
«Что за птица?»
«Когда это бывает?»
«Нужно – не нужно»
«Кто как кричит?»
Игры,
используемые в работе
с детьми раннего возраста:
предметные
настольно-печатные
словесные
Слайд 7
Игры на развитие мелкой моторики
Слайд 8
Д/И “Собири пирамидку”
Цель: Выявить умения ребенка сравнивать предметы по величине (большой – маленький, больше-меньше), различать понятия “один – много”.
Слайд 9
Д/И «Собери картинку» Цель : научиться составлять картинку из двух и более частей.
Слайд 12
Спасибо за внимание!