Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Развитие речи детей среднего дошкольного возраста средствами дидактической игры Воспитатель МБДОУ №92 Сорокина Светлана Александровна
Слайд 2
Активизируем словарный запас ребенка Формируем грамматический строй речи Развиваем диалогическую речь Развиваем связную монологическую речь
Слайд 5
Артикуляционная гимнастика
Слайд 6
Игры на развитие дыхания
Слайд 7
Дидактическое пособие «Во саду ли, в огороде!» Задачи: определять овощи по внешнему виду и называть их; расширять словарный запас по теме «сад» и «огород»; упражнять в образовании прилагательных от существительных; совершенствовать грамматический строй речи: правильно употреблять существительные в единственном и множественном числе в различных падежных формах; учить ребенка сопровождать алгоритм посадки словами.
Слайд 10
Дидактическое пособие «Времена года» Задачи: - называть времена года и их последовательность - формировать у детей знания об особенностях времен года и охарактеризовать каждое по отдельности - формировать связную речь - уметь устанавливать причинно-следственные связи -воспитывать бережное отношение к природе
Слайд 13
Дидактическое пособие «Умный дом» Задачи: развитие связной монологической речи; развитие умения в употреблении пространственных представлений «слева» «справа» «вверху» «внизу» предлогов «над» «под»; учить детей последовательно излагать свои мысли; закреплять навыки использования в речи глагольной лексики, согласование прилагательных и существительных, усвоение слов-антонимов.
Слайд 16
Дидактическое пособие «Пальчиковый театр» Задачи: учить детей активно употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный); развивать высоту тембра голоса, интонационной выразительности речи; развивать связную речь, умение составлять рассказ и выстраивать диалог;
Слайд 18
Дидактическое пособие «Кукольный домик» Задачи: активизировать речь путём разрешения проблемной ситуации; развивать фантазию, речевую активность, эмоциональное состояние детей; обучать детей формированию диалогической речи как средство коммуникации.
Слайд 20
Спасибо за внимание!