Презентация - Ток-шоу "Коротко о главном"


Ток-шоу "Коротко о главном"Ток-шоу "Коротко о главном"Ток-шоу "Коротко о главном"Ток-шоу "Коротко о главном"Ток-шоу "Коротко о главном"Ток-шоу "Коротко о главном"Ток-шоу "Коротко о главном"Ток-шоу "Коротко о главном"Ток-шоу "Коротко о главном"Ток-шоу "Коротко о главном"Ток-шоу "Коротко о главном"Ток-шоу "Коротко о главном"Ток-шоу "Коротко о главном"Ток-шоу "Коротко о главном"Ток-шоу "Коротко о главном"Ток-шоу "Коротко о главном"Ток-шоу "Коротко о главном"Ток-шоу "Коротко о главном"Ток-шоу "Коротко о главном"Ток-шоу "Коротко о главном"Ток-шоу "Коротко о главном"Ток-шоу "Коротко о главном"Ток-шоу "Коротко о главном"Ток-шоу "Коротко о главном"Ток-шоу "Коротко о главном"Ток-шоу "Коротко о главном"Ток-шоу "Коротко о главном"Ток-шоу "Коротко о главном"Ток-шоу "Коротко о главном"Ток-шоу "Коротко о главном"Ток-шоу "Коротко о главном"Ток-шоу "Коротко о главном"Ток-шоу "Коротко о главном"Ток-шоу "Коротко о главном"Ток-шоу "Коротко о главном"Ток-шоу "Коротко о главном"Ток-шоу "Коротко о главном"Ток-шоу "Коротко о главном"
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Слайд 2

Коротко о главном

Слайд 3


Слайд 4


Слайд 5

18 век

Слайд 6

Федор Иванович Янкович

Слайд 7

Нововведения просветителя

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Нужны ли сейчас наказания? Какие? Можно ли обойтись без них?

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Цены на обучение в 1878 году были следующие: плата за приходящую ученицу (в год) — 150 руб.; за полупансионерку — 400 руб., за пансионерку — 500 руб. За ученицу подготовительного класса: приходящую — 100 руб.; полупансионерку — 350 руб.; пансионерку – 450 руб. Кроме того, единовременно вносилось за каждую пансионерку 30 рублей. Для сравнения: в те годы килограмм картофеля стоил 2 рубля, килограмм говядины — 27 рублей, килограмм сливочного масла — 61 рубль.
Сколько стоило образование

Слайд 18

Необходимо ли образование, может быть достаточно начальной школы? Какое оно должно быть: платное или бесплатное?

Слайд 19

За гимназистами вообще следили очень строго; им ни в коем случае нельзя было появляться, например, на улице позже установленного времени. Специальные надзиратели следили за этим. В городе Немирове перед первой мировой войной произошел такой случай: два гимназических надзирателя спрятались за забором и оттуда через щелочку выслеживали запоздавших гимназистов. Вдруг видят: один гимназист на велосипеде едет. Не положено! В карцер его! Выбежали, догнали, налетели – оказалось, что это не гимназист, а студент, да еще и бойкий: он подал на надзирателей в суд – зачем к людям пристают на улице? И суд стал на сторону студента! 

Слайд 20

Слайд 21

Единая форма для гимназистов

Слайд 22

В гимназии были строгие порядки в отношении внешнего вида девочек. Правильной одеждой считалось коричневое шерстяное платье и черный шерстяной передник. В те времена пренебрежение к внешнему виду каралось строже, чем незнание предмета. Ученица, явившаяся на занятия в растрепанном виде, получала выговор, представление родителям. Также девочку отчитывала классная дама , чей осуждающий взгляд, по воспоминаниям школьниц, был худшим наказанием для каждой из них.
Что носили гимназистки

Слайд 23

Нужна ли форма? Какая?

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26

Дневник ученицы 3 класса женской гимназии

Слайд 27

Слайд 28

Какие предметы необходимы? Какие бы ввели?

Слайд 29

Слайд 30

Слайд 31

Слайд 32

Экзамены были кошмаром для гимназистов. "В Петербурге каждый год весной в часовне Спасителя устраивается настоящее паломничество, --- пишет журнал 'Образование'. --- Сотни и тысячи гимназистов, реалистов, воспитанников, кадет, гимназисток и пр. запружают все окрестности часовни, служат молебны, ставят свечи и многие молятся с горячими слезами... Ходят целыми партиями в далекую Сергиеву Пустынь, все с той же целью --- искать помощи в страшный день экзаменов, день судный...".  Ученик четвёртого класса 5-й московской гимназии, не выдержав этих мучений и нахватав единиц, бросился под поезд. Педагоги же, пишет в воспоминаниях один учитель, "утешали себя тем, что такая важная вещь, как латинская грамматика, требует себе жертв". 

Слайд 33

Как вы относитесь к экзаменам? Как проверить прочность знаний?

Слайд 34

20 век

Слайд 35

Торжественное открытие школы 11 января 1973 года.

Слайд 36

Участник выставки достижений народного хозяйства (ВДНХ) – школьная ученическая производственная бригада, возглавляемая Коржовой Верой Тихоновной

Слайд 37

РАБОТА УЧЕНИЧЕСКОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БРИГАДЫ

Слайд 38

Нужно ли трудовое воспитание? Как вы относитесь к летней трудовой практике?