Презентация - Новые подходы к организации профориентационной работы в школе. Классный час «В поисках будущей профессии»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Новые подходы к организации профориентационной работы в школе. Классный час «В поисках будущей профессии»
Распечатать
  • Уникальность: 81%
  • Слайдов: 15
  • Просмотров: 3355
  • Скачиваний: 1350
  • Размер: 4.45 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Новые подходы к организации профориентационной работы в школе. Классный час «В поисках будущей профессии», слайд 1
постоянно действующий семинар-практикум для заместителей директора по воспитательной работе
Новые подходы к организации профориентационной работы в школе. Классный час «В поисках будущей профессии» для 9-х классов
Подготовила: Король Н.А учитель русского языка, классный руководитель

Слайд 2

Новые подходы к организации профориентационной работы в школе. Классный час «В поисках будущей профессии», слайд 2
Цель занятия: помочь учащимся в правильном выборе профессионального пути.
Задачи: познакомить с технологией профессионального успеха; довести до сведения учащихся результаты диагностики; дать практические рекомендации по построению дальнейшего образовательного маршрута.

Слайд 3

Новые подходы к организации профориентационной работы в школе. Классный час «В поисках будущей профессии», слайд 3
«Истинное сокровище для людей – умение трудиться» Эзоп

Слайд 4

Новые подходы к организации профориентационной работы в школе. Классный час «В поисках будущей профессии», слайд 4
МАСТЕР-КЛАСС В ТОРГОВОМ Техникуме

Слайд 5

Новые подходы к организации профориентационной работы в школе. Классный час «В поисках будущей профессии», слайд 5
Тренинг «ФОРМУЛА ПРОФЕССИИ»

Слайд 6

Новые подходы к организации профориентационной работы в школе. Классный час «В поисках будущей профессии», слайд 6
ИГРА «УГАДАЙ ПРОФЕССИЮ»

Слайд 7

Новые подходы к организации профориентационной работы в школе. Классный час «В поисках будущей профессии», слайд 7
Определился ли я с выбором будущей профессии?

Слайд 8

Новые подходы к организации профориентационной работы в школе. Классный час «В поисках будущей профессии», слайд 8
Профессия – это вид трудовой деятельности человека, владеющего комплексом специальных знаний и практических навыков, которые приобретены в результате целенаправленной подготовки.

Слайд 9

Новые подходы к организации профориентационной работы в школе. Классный час «В поисках будущей профессии», слайд 9
ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ПРОФЕССИИ
Знания о профессиях и их востребованность. 2. Склонности (интересы, мотивы труда). 3. Способности, здоровье (внутренние возможности и ограничения). 4. Уровень притязаний и самооценка. 5. Мнение родителей, семьи. 6. Мнение сверстников. 7. Позиция учителей, профессионалов. 8. Личный профессиональный план (ЛПП).

Слайд 10

Новые подходы к организации профориентационной работы в школе. Классный час «В поисках будущей профессии», слайд 10
ОБЪЯСНИТЕ ПРОФЕССИЮ
Аудитор — это специалист, который занимается проверкой финансовой и налоговой отчетности компаний, оценивает финансовую эффективность ее работы и дает руководству рекомендации и консультации по исправлению выявленных ошибок. Брокер - фирма или лицо, действующее по поручению своих клиентов; посредник при заключении сделок на бирже. Титестер (от англ. teа — чай и test — пробовать) — человек, определяющий сорт и качества чая, дегустатор чая. Мерчендайзер — представитель компании, который занимается продвижением товаров компании и поддержанием положительного имени продвигаемого бренда. Стрингер – независимый (внештатный) репортёр, фотокорреспондент, телеоператор. который берет интервью или просто освещает события, как правило, экстремальные: войны, теракты, стихийные бедствия и пр. Логистик - человек, который рассчитывает схему, наиболее выгодную для развития того или иного проекта, контролирует все процессы: закупка, поставка, транспортировка, упаковка, продажи.

Слайд 11

Новые подходы к организации профориентационной работы в школе. Классный час «В поисках будущей профессии», слайд 11
Типы профессий
Человек-природа Человек- техника Человек-человек Человек-знак Человек – художественный образ

Слайд 12

Новые подходы к организации профориентационной работы в школе. Классный час «В поисках будущей профессии», слайд 12
Человек – природа: Агроном, эколог, повар
Человек – техника: Столяр токарь швея
Человек – человек: Гид, дантист, юрист
Человек – знак: Портной редактор кассир экономист
Человек – художественный образ: Гончар, ювелир декоратор

Слайд 13

Новые подходы к организации профориентационной работы в школе. Классный час «В поисках будущей профессии», слайд 13
Формула выбора профессии
«НАДО» Востребованность профессии на рынке труда
«ХОЧУ» - желания личности, - интересы и склонности
«МОГУ» - возможности личности, - способности, - уровень знаний, - психологические особенности - личности, - состояние здоровья

Слайд 14

Новые подходы к организации профориентационной работы в школе. Классный час «В поисках будущей профессии», слайд 14
НАДО
НАДО
ХОЧУ
МОГУ
НАДО
Рисунок 1
Рисунок 2
Рисунок 3

Слайд 15

Новые подходы к организации профориентационной работы в школе. Классный час «В поисках будущей профессии», слайд 15
Спасибо за внимание!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.