Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Урок математики 6 класс
Тема. Произведение целых чисел
Учитель: Ткачева Инна Владимировна
Слайд 2
Математическая разминка
-4-5=
24-48=
9-(+13)=
-5-91=
(-45)+(-12)=
5-20=
17-(+24)=
-27-28=
Слайд 3
Тема урока. Произведение целых чисел
Цель урока. Знать правила умножения целых чисел. Уметь применять правила при умножении целых чисел и при вычислении математических выражений.
Слайд 4
Произведение целых чисел-
это произведение их модулей, взятое со знаком «+», если эти числа одинаковых знаков, и со знаком «-», если они разных знаков.
Слайд 5
Алгоритм умножения целых чисел
(+)∙(-)=(+);
(-)∙(+)=(-);
(-)∙(-)=(+);
Слайд 6
Определим знак произведения
(+) ∙(+)=?;
(+) ∙(-)=?;
(-) ∙(-)=?.
Слайд 7
Проверка
(-2) ∙(+3)= (-2) ∙(-1)=
(-7) ∙(+4)= (+9) ∙(+8)=
(-7) ∙(-9)= (+6) ∙(-5)=
(+8) ∙(-3)= (-8) ∙(-8)=
(+10) ∙(+77)= (-6) ∙(-8)=
Слайд 8
Из истории
Брамагупта
598-670 Оказал существенное влияние на развитие астрономии в Византии и исламских странах, стал использовать алгебраические методы для астрономических вычислений, ввёл правила операций с нулём, положительными и отрицательными величинами.
Слайд 10
А есть ли ошибка?
2 ∙(-3) ∙(-10)=+31;
(-6) ∙(-5) ∙(-7)=-210;
8 ∙(-17) ∙125=-34000;
(-4) ∙17 ∙25=-71;
8 ∙(-25) ∙(-3)=-600;
(-3) ∙16 :0= 0;
(-7)²=-49;
13º=1.
Слайд 11
Проверь себя
(-1)²= 5³= (-3)³= 7º=
а) 2; а) 75; а)-27; а)0;
б) 1; б) -75; б) 9; б)7;
в) -1; в) 15; в)27; в)1.