Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Урок русского языка в 6 классе
МКОУ Озерно-Кузнецовская СОШ
Кикавская Любовь Михайловна
Слайд 2
Двадцать третье октября
Слайд 3
Что без меня предметы? Лишь названия. А я приду – Всё в действие придёт. Летит ракета. Люди строят здания. Цветут сады. И хлеб в полях растёт.
Слайд 4
Двадцать третье октября
Понятие о глаголе
Слайд 5
Цели урока:
Повторить………
Узнать………..
Закрепить…….
Слайд 6
Что без меня предметы? Лишь названия. А я приду – Всё в действие придёт. Летит ракета. Люди строят здания. Цветут сады. И хлеб в полях растёт.
Выпишите глаголы
Слайд 7
Выполните морфологический разбор глагола «летит» по схеме:
Назвать часть речи. Указать грамматическое значение.
Привести начальную форму
2. Морфологические признаки: возвратный
и невозвратный, вид, спряжение,
переходный или непереходный; в какой форме употреблён: наклонение, число, время (в изъяв. наклонении), лицо и род.
- Отметить морфемы, характерные для глаголов.
3. Синтаксическая роль.
Возникли ли у вас трудности при выполнении? Чего вы
определить не смогли? Почему? Сформулируйте тему
урока и запишите.
Слайд 8
ФИЗМИНУТКА
Мы руками бодро машем, Разминаем плечи наши. Раз-два, раз-два, раз-два-три, Упражненье повтори. Корпус влево мы вращаем, Три-четыре, раз-два. Упражненье повторяем: Вправо, влево голова. Мы размяться все успели, И на место снова сели.
Слайд 9
Работа с учебником
Слайд 10
Рефлексия
Что нового вы узнали о глаголе?
По каким признакам можно «узнать» глагол?
Почему глагол нам необходим в речи?