Презентация - Игры на развитие мелкой моторики у детей


Игры на развитие мелкой моторики у детейИгры на развитие мелкой моторики у детейИгры на развитие мелкой моторики у детейИгры на развитие мелкой моторики у детейИгры на развитие мелкой моторики у детейИгры на развитие мелкой моторики у детейИгры на развитие мелкой моторики у детейИгры на развитие мелкой моторики у детейИгры на развитие мелкой моторики у детейИгры на развитие мелкой моторики у детейИгры на развитие мелкой моторики у детейИгры на развитие мелкой моторики у детейИгры на развитие мелкой моторики у детей
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«Игры на развитие мелкой моторики у детей раннего возраста «Прищепалочки»

Слайд 2

Важным фактором в формировании речи является развитие мелкой моторики рук, и данное развитие считаю актуальным на сегодняшний день. Работа по развитию мелкой моторики должна начинаться задолго до поступления в школу, а именно - с самого раннего возраста. На кончиках детских пальчиков расположены нервные окончания, которые способствуют передаче огромного количества сигналов в мозговой центр, а это влияет на развитие ребенка в целом.

Слайд 3

Для развития мелкой моторики в группе имеется определенный набор пособий - шнуровки, разные виды мозаики и конструктора, различный дидактический материал. Учитывая важность проблемы по развитию мелкой моторики, решила провести с детьми углубленную работу в этом направлении, работая в тесном контакте с родителями.

Слайд 4

Игры с прищепками. - развитие мелкой моторики рук.
- умение подбирать прищепки по цвету: - закреплять название основных цветов.

Слайд 5

В играх с прищепками ребенок задействует большой и указательный палец, которые в дальнейшем берут на себя основную нагрузку при письме. При нажатии на прищепку совершается мышечное действие, схожее с движением по удержанию ручки, и прилагается аналогичное усилие. А так же в играх с прищепками у детей развивается речь и творческое воображение, формируются сенсорные и пространственные понятия.

Слайд 6

Слайд 7

Цели игры: развивать мелкую моторику, логическое мышление, воображение, усидчивость; развивать знания об окружающем Мире; учить правильно брать и открывать прищепки; находить местоположение по цвету; воспитывать эмоциональное отношение к результатам своего труда.

Слайд 8

Задачи. 1. Рассказать родителям о важности развития мелкой моторики рук у детей первой младшей группы. 2. Изготовить игры совместно с родителями. 3. Продолжать пополнять уголок сенсорного развития играми на развитие мелкой моторики рук «Чудо прищепки". Материал для работы: картинки, картон, ножницы, цветная пряжа (скотч,фломастеры, прищепки (разного цвета и размера).

Слайд 9

Ход игры: 1 вариант- воспитатель предлагает ребенку закончить определенный образ (ежик, солнышко, тучка, подобрав по цвету и прикрепив подходящие прищепки; 2 вариант – Дидактическая игра для развития мелкой моторики «Цветочная поляна» для малышей в своей группе я изготовила многофункциональную тактильно-сенсорную полянку. Она предназначена для индивидуальной и под групповой деятельности с детьми.

Слайд 10

1. Развивает зрительное (сенсорное) и тактильное восприятие. 2. Стимулирует развитие мелкой моторики пальцев рук. 3. Стимулирует развитие познавательных процессов (мышления, внимания, памяти) . 4. Развивает мелкую моторику. 5. Воспитывает умение детей действовать: совместно со взрослым, по простой инструкции, самостоятельно, играть рядом с детьми.

Слайд 11

3 вариант- «Многоцветик» (лепестки цветка разноцветные, дети к каждому лепестку на резиночки прищипывают разноцветные крабики-цветочки: дети запоминают цвет и происходит развитие тонкой моторики рук) Светит солнце на лужок, Там растёт большой цветок. Мимо ёжик пробегал, И цветочек увидал. Но заметил ёжик вдруг, Что грустит цветочек, Взял, собрал цветы вокруг. И счастлив стал цветочек! - Давайте поможем ёжику! Соберём всё цветы вокруг и подарим цветочку, чтобы цвёл и всем стало весело и радостно.

Слайд 12

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!