Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Урок математики
в 3 классе
Слайд 2
Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в …, а если хотите научиться решать задачи, то …. их!»
Девиз урока
Слайд 3
Возраст дедушки выражается наименьшим трехзначным числом, которое записывается различными цифрами. Сколько лет дедушке?
Развиваем логику
102
двузначным
98
Слайд 4
Сколько всего трёхзначных чисел можно составить из цифр 0 и 1? Цифры могут повторяться.
Развиваем логику
100, 101, 110, 111
2
200, 202, 220, 222
Слайд 5
Определи вид треугольника по углам
остроугольный
прямоугольный
тупоугольный
Слайд 6
Определи вид треугольника по сторонам
равносторонний
равнобедренный
разносторонний
Слайд 7
1. Начерти прямоугольный треугольник 2. Начерти равносторонний треугольник 3. Начерти равнобедренный треугольник 4. Начерти тупоугольный треугольник 5. Начерти разносторонний треугольник
Самостоятельная работа
Слайд 8
В магазин привезли 10 кг яблок, а мандаринов 30 кг
Придумай разные вопросы
???????
Слайд 9
Составные задачи на все действия
Тема урока
Слайд 10
Уметь….
решать составные задачи на все действия
Цель урока
Слайд 11
Яблок- 10 кг
Мандаринов - ?, на 30 кг больше
Задача
В магазин привезли 10 кг яблок, а мандаринов на 30 кг больше.
Придумай вопрос так, чтобы задача была составной
Сколько всего фруктов привезли в магазин?
?
40
Слайд 12
Яблок- 10 кг
Мандаринов - ?, на 30 кг больше
В магазин привезли 10 кг яблок, а мандаринов на 30 кг больше.
Придумай вопрос так, чтобы задача была составной
На сколько…?
на?
40
На сколько мандаринов привезли в магазин больше, чем яблок?
Слайд 13
Яблок- 10 кг
Мандаринов - ?, на 30 кг больше
В магазин привезли 10 кг яблок, а мандаринов на 30 кг больше.
Придумай вопрос так, чтобы задача была составной
во?
40
Во сколько…..?
Во сколько раз мандаринов привезли в магазин больше, чем яблок?
Слайд 14
Придумать к задачке 3 вопроса так, чтобы задача решалась разными действиями и решить
Домашнее задание
Слайд 16
До обеденного перерыва в магазине было продано 8 банок сока. После перерыва продали на 16 банок больше, чем до перерыва.
№464
Задай вопрос так, чтобы задача была простой
Сколько банок сока было продано после перерыва?
Слайд 17
До обеда – 8 банок После обеда – ?, на 16 банок >
8 + 16 = 24(б.) – после обеда
Краткая запись
24
Слайд 18
До обеденного перерыва в магазине было продано 8 банок сока. После перерыва продали на 16 банок больше, чем до перерыва.
Сколько банок сока было продано за весь день?
№464
Задайте вопрос так, чтобы задача стала составной
Слайд 19
До обеда – 8 банок После обеда – ?, на 16 банок >
8 + 24 = 32(б.) –всего
Краткая запись
?
24
8 + 16 = 24(б.) – после обеда
32
Слайд 20
До обеденного перерыва в магазине было продано 8 банок сока. После перерыва продали на 16 банок больше, чем до перерыва.
Во сколько раз было больше продано сока за весь день, чем до перерыва?
Задай вопрос так, чтоб задача начиналась со слова во …?
Слайд 21
До обеда – 8 банок После обеда – ?, на 16 банок > Всего -?
8 + 24 = 32(б.)
Краткая запись
во?
8 + 16 = 24(б.)
32 : 8 = 4(раза)
24
32
4
Слайд 23
-Что такое простая задача?
-Что такое составная задача?
Итог урока
-Чтобы решить задачу, нужно…