Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Решение практических задач
Урок в 5 классе
Слайд 2
Решим задачу
Я прошел от первого столба до третьего. Расстояние между столбами 1 км. Сколько километров я прошел?
Слайд 3
Решим задачу
Три одинаковых бригады вырыли за неделю канаву длиной 3 км. Сколько надо таких бригад, чтобы вырыть канаву длиной 2 км за тоже время?
Слайд 4
Решим задачу
Шесть рыбаков за шесть дней съели шесть судаков. За сколько дней 10 рыбаков съели десять судаков?
Слайд 5
Решение
Шесть рыбаков за шесть дней съели шесть судаков, значит один рыбак съедает 1 судака за 6 дней. Тогда 10 рыбаков съели десять судаков тоже за 6 дней.
Ответ: за 6 дней.
Слайд 6
Решим задачу
Если к числу прибавить 1, то оно разделиться на 3. Каков остаток от деления этого числа на 3?
3
?
***
Слайд 7
Решить задачу двумя способами
1. Задумали число, увеличили его на 45 и получили 66.
Найти задуманное число.
2. Задумали число, увеличили его на 120, результат уменьшили на 49.
Получили 200.
Найти задуманное число.
Слайд 8
Решить задачу двумя способами
1. На двух полках 70 тетрадей. На первой полке на 10 шт. больше чем на второй. Сколько тетрадей на второй полке?
2. № 583, № 621
Слайд 9
Задачи для сообразительных
1. В школе равное количество девочек и мальчиков.
Я принес 234 ореха. Каждому мальчику дал 5 орехов, а каждой девочке - 4 ореха. Тогда следующий раз я принес столько орехов, что всем досталось по 6. Сколько я принес орехов?
2. В клетке находиться неизвестное количество фазанов и кроликов. Известно, что вся клетка содержит 35 голов и 94 ноги. Узнать число фазанов и число кроликов.
Слайд 10
Домашнее задание
Учебник:
№№ 584, 587, 607, 871(1).