Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
ЦАРЕВНА- ЛЯГУШКА
на уроке
решения задач
7 класс
Составила Кожевникова Г.Г. учитель физики МАОУ «Кондратовская средняя школа»
Слайд 2
ЕЕ ПОМОЩНИКИ
В темном царстве тридевятом
Дышит старый царь над златом;
Долгий век себе пророчит,
Молодицу в жены хочет.
Он жесток и беспощаден,
На одни коварства ладен
Есть девица-мастерица
С длинной шелковой косой.
Ей с руки любое дело-
Ко всему подход умелый;
Доброты полна душа
И собою хороша
Слайд 3
В славном царстве-государстве
У отца живет в богатстве
Сын красавец-молодец,
Разудалый он стрелец;
Сердцем добр и полон сил-
Вмиг лягушку приютил
В чаще леса средь осинок
Не сыскать нигде тропинок.
Дама там живет со стажем
В наивысшем пилотаже.
Дождь, пурга ей не помеха, Лишь метла шуршит, как эхо.
Слайд 4
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Цели урока:
повторить изученный материал;
подготовиться к контрольной работе.
Слайд 5
РАЗМИНКА
Заполните таблицу
Физическая величина.Буквенное обозначение.Единица измерения.Формула
Путь...
.m..
..м/с.
...m/ρ
..c.
.ρ..
Слайд 6
РЕШИТЕ ЗАДАЧИ и готовьтесь к контрольной работе
Слайд 7
Задача №1
Какой путь придется проделать Ивану Царевичу, если стрела, выпущенная из лука, летела со средней скоростью 72км/ч и упала на ближайшее болото через 150 секунд, где и была поймана Царевной-лягушкой?
≈3000м
Слайд 8
Задача №2
Пошел царевич искать стрелу. Сначала он брел по чаще леса со скоростью 1,2м/с в течение получаса, затем присел отдохнуть на 15 минут, набрался сил и переплыл реку шириной 840м за 28 минут.
С какой средней скоростью спешил Иван Царевич к своему счастью?
Прошел ли Иван Царевич путь, который пролетела выпущенная им стрела?
0,68м/с;
да.
Слайд 9
Задача №3
Задал отец сыновьям сложную задачу:
испечь хлеб. Очень волновался Иван Царевич, а Царевна-лягушка велела ему не переживать и ложиться спать. Утро вечера мол мудренее. Лег спать Иван Царевич, а лягушка прыгнула на крыльцо, сбросила с себя лягушечью кожу, обернулась Василисой Премудрой и принялась за стряпню.
Слайд 10
Для приготовления теста ей потребовалось:
100г цельного молока плотностью 1028кг/куб.м;
0,5 кг муки объемом 0,0005 куб.м.;
50г натурального меда плотностью 1345кг/куб.м;
0,1кг растительного масло плотностью 950кг/куб.м.
Определите плотность получившегося теста.
≈1139кг/куб.м
Слайд 11
Задача №4
Баба Яга в то время с Кощеем в ссоре была и решила она ему отомстить. Рассказала она Ивану Царевичу о том, что на морском берегу стоит высокий дуб, на дубу сундук каменный, а в сундуке заяц, в зайцу утка, в утке яйцо, а в яйце золотая игла длиной 5см и площадью 1кв.мм – в ней-то и хранится смерть кощеева. Плотность золота - 19300кг/куб.м.
Определите массу этой иглы.
0,000965кг
Слайд 12
Кощей Бессмертный обещал отпустить Василису Прекрасную с Иваном Царевичем, если он решит еще три задачи.
Задача первая: «Моя золотая корона имеет массу 2,86 кг, а какой её объём?»
Помогите, пожалуйста, Ивану Царевичу спасти Василису Прекрасную.
0,000148 куб.м
Слайд 13
Задача вторая:
«Я недавно купил «Мерседес». Смогу ли я на нем без дозаправки съездить к Бабе Яге в гости и вернуться обратно, если до неё 300 км пути, а на 100 км двигатель расходует 5 кг бензина? Ёмкость бака 50 л.»
Да, сможет
Слайд 14
Задача третья:
«Баба Яга подарила мне на день рождения торт размером: 1м*2м*0,5 м. не насовала ли она туда гвоздей как прошлый раз, если плотность торта 1,2 г/куб.см, а масса 1,5 т?»
Да в торте есть гвозди, так как его плотность 1500кг/куб.м
Слайд 15
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Составить и решить свои задачи, используя сюжет сказки «Царевна-лягушка».
Подготовиться к контрольной работе.
Тексты лучших задач записать в сборник «Мои задачи»
ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХОВ!
Слайд 16
Рефлексия
На лучах от центра необходимо отметить своё мнение по представленным позициям по десятибалльной системе.
( текстовый вариант карточки с рефлексией у каждого ученика на рабочем месте)
Моё отношение к уроку
Как себя реализовал на уроке
Моё настроение
Познание нового
Удовлетворённость своими результатами
Полезность полученных знаний
Обмен мнениями. Подведение результатов рефлексии.
Слайд 17
Рефлексия
Заполнение концептуальный таблицы.
(каждый ученик заполняет таблицу, затем кратное обсуждение результатов рефлексии)
Что знал?.Что узнал?.С чем не согласен?.Что непонятно?
...
Слайд 18
СПАСИБО
ЗА РАБОТУ!