Презентация - «Использование игровых форм в системно-деятельностном подходе в обучении английского языка»

На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«Использование игровых форм в системно-деятельностном подходе в обучении английского языка»
Егорова А.П. Учитель английского языка МБОУ Школа № 8 г. Феодосии Республики Крым

Слайд 2

Слайд 3

Этапы лексических игр:

Слайд 4

Беспереводные способы семантизации

Слайд 5

PLACES
CINEMA
LIBRARY
HOSPITAL
CHEMIST’S
POST OFFICE

Слайд 6

ИГРА «СНЕЖКИ»
Игра заключается в том, что на доске выписываются новые слова (или закреплены карточки со словами). Учащиеся разделяются на 2 команды и берут снежки (скомканная бумага), которые они должны попасть в слова. Попав в слово, участник должен его прочитать и перевести. Если задание выполнено, верно - команда получает балл. Побеждает та команда, которая набрала наибольшее количество баллов.

Слайд 7

Слайд 8

Игра «Угадай»
Учитель развешивает на доске картинки по теме, один ученик выходит к доске и загадывает слово. Остальные учащиеся стараются угадать данное слово. Ученик, угадавший слово, становится ведущим в игре. – Is it a hall? – No, it is not. – Is it a bedroom? – Yes, it is.’

Слайд 9

Слайд 10

Аукцион, или Дуэль (игра-соревнование)
Учащиеся сидят по принципу круглого стола, в центре стола разложены карточки с изучаемыми словами и выражениями по разным проблемам определенной темы. Один ученик берет карточку, показывает ее, как бы определяя тему. Другие играющие должны назвать слова или выражения по заданной тематике или употребить любое из уже названных слов в предложении. Задача данной игры сводится к тому, чтобы последним назвать слово, или фразу, или предложение решения проблемы, относящиеся к определенной теме или ситуации. Чтобы игра не показалась учащимся однообразной, карточки можно раскладывать в форме цветка, голубя и т. д

Слайд 11

Слайд 12

Игра «Крестики/ нолики» для Irregular verbs
Run..
Began..
Find..

Слайд 13

Игра «Аэропорт»
Напечатать билеты на самолёт Дать прослушать запись объявления в аэропорту Дети должны подойти к правильной стойке, задать вопросы, уточнить информацию и т.д.

Слайд 14

Слайд 15

Игра «Гонка у доски»
Разделить класс на 2 команды Команды выстраиваются в два ряда и получают цветной мел (фломастер) Сверху пишем тему и делим доску на 2 колонки Учащиеся в форме эстафеты должны написать как можно больше слов Каждая команда получает очко за правильное слово

Слайд 16

Спасибо за внимание!