Презентация - «Использование игровых форм в системно-деятельностном подходе в обучении английского языка»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
«Использование игровых форм в системно-деятельностном подходе в обучении английского языка»
Распечатать
  • Уникальность: 96%
  • Слайдов: 16
  • Просмотров: 4953
  • Скачиваний: 2837
  • Размер: 2.96 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

«Использование игровых форм в системно-деятельностном подходе в обучении английского языка», слайд 1
«Использование игровых форм в системно-деятельностном подходе в обучении английского языка»
Егорова А.П. Учитель английского языка МБОУ Школа № 8 г. Феодосии Республики Крым

Слайд 2

«Использование игровых форм в системно-деятельностном подходе в обучении английского языка», слайд 2

Слайд 3

«Использование игровых форм в системно-деятельностном подходе в обучении английского языка», слайд 3
Этапы лексических игр:

Слайд 4

«Использование игровых форм в системно-деятельностном подходе в обучении английского языка», слайд 4
Беспереводные способы семантизации

Слайд 5

«Использование игровых форм в системно-деятельностном подходе в обучении английского языка», слайд 5
PLACES
CINEMA
LIBRARY
HOSPITAL
CHEMIST’S
POST OFFICE

Слайд 6

«Использование игровых форм в системно-деятельностном подходе в обучении английского языка», слайд 6
ИГРА «СНЕЖКИ»
Игра заключается в том, что на доске выписываются новые слова (или закреплены карточки со словами). Учащиеся разделяются на 2 команды и берут снежки (скомканная бумага), которые они должны попасть в слова. Попав в слово, участник должен его прочитать и перевести. Если задание выполнено, верно - команда получает балл. Побеждает та команда, которая набрала наибольшее количество баллов.

Слайд 7

«Использование игровых форм в системно-деятельностном подходе в обучении английского языка», слайд 7

Слайд 8

«Использование игровых форм в системно-деятельностном подходе в обучении английского языка», слайд 8
Игра «Угадай»
Учитель развешивает на доске картинки по теме, один ученик выходит к доске и загадывает слово. Остальные учащиеся стараются угадать данное слово. Ученик, угадавший слово, становится ведущим в игре. – Is it a hall? – No, it is not. – Is it a bedroom? – Yes, it is.’

Слайд 9

«Использование игровых форм в системно-деятельностном подходе в обучении английского языка», слайд 9

Слайд 10

«Использование игровых форм в системно-деятельностном подходе в обучении английского языка», слайд 10
Аукцион, или Дуэль (игра-соревнование)
Учащиеся сидят по принципу круглого стола, в центре стола разложены карточки с изучаемыми словами и выражениями по разным проблемам определенной темы. Один ученик берет карточку, показывает ее, как бы определяя тему. Другие играющие должны назвать слова или выражения по заданной тематике или употребить любое из уже названных слов в предложении. Задача данной игры сводится к тому, чтобы последним назвать слово, или фразу, или предложение решения проблемы, относящиеся к определенной теме или ситуации. Чтобы игра не показалась учащимся однообразной, карточки можно раскладывать в форме цветка, голубя и т. д

Слайд 11

«Использование игровых форм в системно-деятельностном подходе в обучении английского языка», слайд 11

Слайд 12

«Использование игровых форм в системно-деятельностном подходе в обучении английского языка», слайд 12
Игра «Крестики/ нолики» для Irregular verbs
Run..
Began..
Find..

Слайд 13

«Использование игровых форм в системно-деятельностном подходе в обучении английского языка», слайд 13
Игра «Аэропорт»
Напечатать билеты на самолёт Дать прослушать запись объявления в аэропорту Дети должны подойти к правильной стойке, задать вопросы, уточнить информацию и т.д.

Слайд 14

«Использование игровых форм в системно-деятельностном подходе в обучении английского языка», слайд 14

Слайд 15

«Использование игровых форм в системно-деятельностном подходе в обучении английского языка», слайд 15
Игра «Гонка у доски»
Разделить класс на 2 команды Команды выстраиваются в два ряда и получают цветной мел (фломастер) Сверху пишем тему и делим доску на 2 колонки Учащиеся в форме эстафеты должны написать как можно больше слов Каждая команда получает очко за правильное слово

Слайд 16

«Использование игровых форм в системно-деятельностном подходе в обучении английского языка», слайд 16
Спасибо за внимание!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.