Презентация - История развития локомотива


История развития локомотиваИстория развития локомотиваИстория развития локомотиваИстория развития локомотиваИстория развития локомотиваИстория развития локомотиваИстория развития локомотиваИстория развития локомотиваИстория развития локомотиваИстория развития локомотиваИстория развития локомотиваИстория развития локомотиваИстория развития локомотиваИстория развития локомотиваИстория развития локомотиваИстория развития локомотиваИстория развития локомотиваИстория развития локомотиваИстория развития локомотива
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЛОКОМОТИВОВ

Слайд 2

Локомотив (франц. «locomotive», от лат. «loco moveo» – сдвигаю с места) – тяговая машина для передвижения поездов по рельсосвой колее.

Слайд 3

Паровоз-автономный локомотив с паросиловой установкой, обеспечивающей за счёт энергии сжатого пара необходимую силу тяги для движения по рельсовой колее.

Слайд 4

Англия 1803г. Ричард Тревитик

Слайд 5

Паровоз Е.А. и М.Е. Черепановых (Россия 1834-1835гг.)

Слайд 6

Начало 1900 –х гг.

Слайд 7

Слайд 8

Тепловоз – автономный локомотив, первичным двигателем которого является двигатель внутреннего сгорания.

Слайд 9

1892г. построен первый двигатель с воспламенением вспрыснутого в цилиндр тяжёлого топлива от сжатия воздуха

Слайд 10

1924 г. в Ленинграде был создан магистральный тепловоз системы Я.М.Гаккеля

Слайд 11

Современные тепловозы имеют энергетическую эффективность около 30%.

Слайд 12

Газотурбовоз – автономный локомотив, у которого газовая турбина служит основным силовым двигателем

Слайд 13

Электрорвоз – неавтономный локомотив, приводимый в движение установленными на нём тяговыми электродвигателями , получающими энергию от энергосистемы через тяговые подстанции, контактную сеть или от собственной аккумуляторной батареи.

Слайд 14

Электрический локомотив- электрровоз (1879г. Вернер Сименс немецкий изибретатель)

Слайд 15

Слайд 16

1880г. В Петербурге был испытан вагон с электрическим приводом – прототип современного трамвая, вмещавший 40 пассажиров

Слайд 17

1932 г. первый магистральный 6-ти осный электровоз постоянного тока – ВЛ-19

Слайд 18

На железных дорогах России в основном эксплуатируются грузовые электровозы серии ВЛ отечественного производства

Слайд 19

Высокоскоростной российский пассажирский поезд «Сапсан»