Презентация - История развития локомотива

На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЛОКОМОТИВОВ

Слайд 2

Локомотив (франц. «locomotive», от лат. «loco moveo» – сдвигаю с места) – тяговая машина для передвижения поездов по рельсосвой колее.

Слайд 3

Паровоз-автономный локомотив с паросиловой установкой, обеспечивающей за счёт энергии сжатого пара необходимую силу тяги для движения по рельсовой колее.

Слайд 4

Англия 1803г. Ричард Тревитик

Слайд 5

Паровоз Е.А. и М.Е. Черепановых (Россия 1834-1835гг.)

Слайд 6

Начало 1900 –х гг.

Слайд 7

Слайд 8

Тепловоз – автономный локомотив, первичным двигателем которого является двигатель внутреннего сгорания.

Слайд 9

1892г. построен первый двигатель с воспламенением вспрыснутого в цилиндр тяжёлого топлива от сжатия воздуха

Слайд 10

1924 г. в Ленинграде был создан магистральный тепловоз системы Я.М.Гаккеля

Слайд 11

Современные тепловозы имеют энергетическую эффективность около 30%.

Слайд 12

Газотурбовоз – автономный локомотив, у которого газовая турбина служит основным силовым двигателем

Слайд 13

Электрорвоз – неавтономный локомотив, приводимый в движение установленными на нём тяговыми электродвигателями , получающими энергию от энергосистемы через тяговые подстанции, контактную сеть или от собственной аккумуляторной батареи.

Слайд 14

Электрический локомотив- электрровоз (1879г. Вернер Сименс немецкий изибретатель)

Слайд 15

Слайд 16

1880г. В Петербурге был испытан вагон с электрическим приводом – прототип современного трамвая, вмещавший 40 пассажиров

Слайд 17

1932 г. первый магистральный 6-ти осный электровоз постоянного тока – ВЛ-19

Слайд 18

На железных дорогах России в основном эксплуатируются грузовые электровозы серии ВЛ отечественного производства

Слайд 19

Высокоскоростной российский пассажирский поезд «Сапсан»