Презентация - Портрет первоклассника


Портрет первоклассникаПортрет первоклассникаПортрет первоклассникаПортрет первоклассникаПортрет первоклассникаПортрет первоклассникаПортрет первоклассникаПортрет первоклассникаПортрет первоклассникаПортрет первоклассникаПортрет первоклассникаПортрет первоклассникаПортрет первоклассникаПортрет первоклассникаПортрет первоклассникаПортрет первоклассника
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Портрет первоклассника Выступление подготовила заместитель директора по УВР начальной школы ГБОУ школа № 523 Авдиенко Валентина Ивановна Санкт – Петербург 2012 г.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Венгер Л. А.

Слайд 2

Физиологическая готовность к школе

Слайд 3

Психологическая готовность к школе

Слайд 4

Показатели физической готовности (ГБОУ школа № 523 2011 г.)
Группа здоровья 1 «А» 1 «Б» Итого
Первая 0 1 1
Вторая 27 26 53
Третья 3 1 4
Четвёртая 0 Д/о 2 2

Слайд 5

Показатели физической готовности (ГБОУ школа № 523 2011 г.)

Слайд 6

Школьная зрелость (ориентационный тест Керна Йирасека)

Слайд 7

Диагностика памяти, внимания, мышления. (проводили психологи ЦППРиК)

Слайд 8

Обобщённый результат готовности к школе

Слайд 9

Планируемые результаты по ФГОС

Слайд 10

Планируемые результаты по ФГОС

Слайд 11

Планируемые результаты по ФГОС
Предметные – освоенный опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

Слайд 12

Мониторинг планируемых результатов ДОУ

Слайд 13

«Образование, которое включает в себя обретение навыка учится, не начинает устаревать мгновенно… Скорее оно готовит обучающихся к тому, чтобы вести продолжительную интеллектуальную беседу с миром и, тем самым, не останавливаться в своём интеллектуальном росте». Ч. Темпл

Слайд 14

Литература Бабаева Т. И., Гогоберидзе А. Г и др. Мониторинг в детском саду. Научно – методическое пособие. – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2011. Березина Н. О., Бурлакова И. А. и др. Успех. Мониторинг достижения детьми планируемых результатов: пособие для педагогов с приложением на электронном носителе. – М.: Просвещение, 2011. Бурим Н. В. Презентация: «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» ЛОИРО, 2010. Венгер А. Л., Цукерман Г. А. Психологическое обследование младших школьников. - М.: ВЛАДОС – ПРЕСС, 2007. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Мониторинг достижения ребёнком планируемых результатов освоения программы: Подготовительная группа. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2011.

Слайд 15

6. Должникова Р. А., Федосимов Г. М., Кулинич Н. Н., Ищенко И. П. Реализация преемственности при обучении детей в ДОУ и начальной школе. – М.: Школьная Пресса, 2008. 7. Каменская В. Г., Зверева С. В. К школьной жизни готов! Диагностика и критерии готовности дошкольника к школьному обучению. - Спб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2004. 8. Маханёва М. Д., Козлова Т. М., Скворцова О. В. Основная общеобразовательная программа детского сада – начальной школы. – М.: ТЦ Сфера, 2011. 9. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. М – во образования и науки Рос. Федерации. - М.: Просвещение, 2012. 10. Яндекс. Картинки: Картинки школа.

Слайд 16

Спасибо за внимание!