Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Занимательная математика 5 кл.
Слайд 2
Праздник числа
ГБС(К)ОУ № 46(VIII вида) Центр «РиМ»
Учитель: Муравьёва О.В.
Слайд 3
3
И прекрасна, и сильна
Математики-страна!
Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять-
И всё правильно решать.
Слайд 4
1.
2.
6.
5.
4.
3.
По горизонтали.
1. Любимая оценка ученика?
П
Я
Т
Ё
Р
К
А
Слайд 5
2.
6.
5.
4.
3.
По горизонтали.
3. «Страшная оценка»
П
Я
Т
Ё
Р
К
А
Д
В
О
Й
К
А
Слайд 6
2.
6.
5.
4.
По горизонтали.
4. Компонент действия
сложения.
П
Я
Т
Ё
Р
К
А
Д
В
О
Й
К
А
С
Л
А
Г
А
Е
М
О
Е
Слайд 7
2.
6.
5.
По горизонтали.
5. Действие,противоположное
делению.
П
Я
Т
Ё
Р
К
А
Д
В
О
Й
К
А
С
Л
А
Г
А
Е
М
О
Е
У
М
Н
О
Ж
Е
Н
И
Е
Слайд 8
2.
6.
По вертикали.
6. Результат сложения.
П
Я
Т
Ё
Р
К
А
Д
В
О
Й
К
А
С
Л
А
Г
А
Е
М
О
Е
У
М
Н
О
Ж
Е
Н
И
Е
С
У
М
А
Слайд 9
2.
По вертикали.
2. Пример с неизвестным
компонентом.
П
Я
Т
Ё
Р
К
А
Д
В
О
Й
К
А
С
Л
А
Г
А
Е
М
О
Е
У
М
Н
О
Ж
Е
Н
И
Е
С
У
М
А
У
А
В
Е
Н
И
Слайд 10
По вертикали.
3. Число, которое делим,
называется ?
П
Я
Т
Ё
Р
К
А
Д
В
О
Й
К
А
С
Л
А
Г
А
Е
М
О
Е
У
М
Н
О
Ж
Е
Н
И
Е
С
У
М
А
У
А
В
Е
Н
И
3.
Л
И
М
Е
Слайд 11
7
Наша Маша рано встала, кукол всех пересчитала:
Две матрешки на окошке, две Аринки на перинке,
Две Танюшки на полу, а Петрушка в колпачке
На дубовом сундучке.
2+2+2+1=
Слайд 12
В хоре семь кузнечиков песни распевали.
Вскоре пять кузнечиков голос потеряли.
Сосчитай без лишних слов, сколько в хоре голосов?
7 - 5=
2
Слайд 13
У маленькой Светы четыре конфеты.
Еще дала три Алла, сколько всего стало?
4+3=
7
Слайд 14
Дружно муравьи живут и без дела не снуют.
Два несут травинку, два несут былинку.
Три несут иголки. Сколько их под елкой?
Слайд 15
В воздухе две уточки, на земле - две курочки,
Два гуся идут к пруду, а один индюк в саду.
Сколько птиц всего? Считайте! Ответ быстро называйте!
7
2+2+2+1=
Слайд 16
Назови самое большое число.
Слайд 17
Вычисли и выбери ответ:
500 – 80 + 20 =
330
440
410
560
Слайд 18
Вычисли устно, выбери правильный ответ:
200 + ( 100 – 60) =
360
280
240
260
Слайд 19
Запишите числа: триста, четыреста восемьдесят, триста шестьдесят.
Уменьшите их в 10 раз.
Увеличьте в 2 раза каждое
число.
Уменьшите в 3 раза каждое
число.
19
Слайд 20
Напишите самое маленькое двузначное число.
10
Слайд 21
Найди число, которое нужно вставить в рамку:
∙ 20 = 100
?
5
50
10
20
Слайд 22
Найди число, которое нужно вставить в рамку:
+ 850 = 1 000
?
150
50
250
350
Слайд 23
Найди число, которое нужно вставить в рамку:
75 + = 100
?
25
55
35
15
Слайд 24
Найди число, которое нужно вставить в рамку:
∙ 20 = 100
?
5
50
10
20
Слайд 25
Найди число, которое нужно вставить в рамку:
300 - = 244
?
56
46
44
156
Слайд 26
Вычислите:
2
+18
:6
7
+30
:8
9
18
36
6
42
9
72
Слайд 27
Чтобы узнать время, нужно расстояние разделить на скорость.
t=S:V
Чтобы узнать расстояние, нужно скорость умножить на время.
S=V·t
Чтобы узнать скорость, нужно расстояние разделить на время.
V=S:t
Слайд 28
28
Реши задачи.
Поезд прошел 80 км со скоростью 40 км/ч. Сколько времени он затратил?
Какой путь проехал велосипедист за 3 ч, двигаясь со скоростью 27 км/ч?
Улитка проползла расстояние в 30 см за 6 минут. С какой скоростью ползла улитка?
Слайд 29
100 3
810:9
300:6
490:7
320:8
5 100
55
о
П
б
!
д
е
а
300
90
40
70
50
500