Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Проект «Перехватывающая парковка» Главный элемент в системе «Park and Ride»
Слайд 2
Перехваатывающая парк в оа ка — стоянка, располагающаяся вблизи автотранспортных путей следования населения из места проживания (как правило периферийные, жилые зоны города) в места осуществления трудовой деятельности (если она осуществляется в деловой части города, то такие места, как правило, находятся в центре городского пространства).
Слайд 3
Перехватывающие парковки позволяют уменьшить загруженность автотранспортной системы города, освободив её от части личного автотранспорта. Обычно размещаются вблизи железнодорожных станций, станций метрополитена, остановок иного общественного транспорта, расположенных на подъезде к центральной части города.
Слайд 4
Принципиальная схема перехватывающей парковки: автомагистраль перехватывающая парковка остановка ОТ городская улица магистральный маршрут общественного транспорта
Слайд 5
Размещение на въезде: в город в центр
Слайд 6
Наиболее применяемые рампы а - пристроенные прямолинейные однопутные рампы б - встроенные прямолинейные двухпутные рампы (два одноходовых винта) в - то же, однопутные рампы (два одноходовых винта) г - то же, перекрещивающиеся рампы д - прямолинейные однопутные рампы (один двухходовой винт) е - однопутные полурампы (два одноходовых винта) ж - то же, комбинированные з - пристроенные криволинейные однопутные рампы (два одноходовых винта) и - однопутная эллиптическая рампа (один двухходовой винт)
Слайд 7
Классификация рамп
Слайд 8
Примеры расстановки автомобилей а - расположение под углом 90 б - расположение под углом 60 в - расположение под углом 45 г - расположение под углом 90 (боксы в закрытом помещении) д - расположение под углом 45 с двумя проездами.
Слайд 9
Скатная стоянка Схемы скатной стоянки с: Схема скатной стоянки а - одним одноходовым винтом с одним двухходовым винтом б - двумя одноходовыми винтами
Слайд 10
Размеры автомобилей Класс автомобиля Модели- Габаритные размеры, мм Миним. представители внеш. длина ширина высота габаритный радиус, мм 1 2 3 4 5 6 Легковые особо "Ока", "Таврия" 3800 1400 1600 1450 5500 малый класс Легковые малый "Жигули", "Москвич", 4400 1500 1700 1500 5500 класс "Ford-Escort", "Volkswagen" и др. Легковые средний "Волга", "Audi", "BMW", 4950 1800 1950 1500 6200 класс "Mercedes-Benz" (С200, С320) Микроавтобусы "РАФ", "УАЗ", "ГАЗ" (Автолайн) 4500 6000 2000 2100 2200 6900 особо малого класса
Слайд 11
Нагрузка Показатели автостоянки постоянного хранения кратковременного хранения ГСК под жилыми при офисах общего гаражно-строитель домами назначения ный кооператив Общее количество выездов автомобилей в 20 35 40 25 час-пик в % от общего количества машино-мест То же одновременно въездов 4 - 10 15 Общее количество выездов автомобилей в 10 30 35 20 час-пик в % от общего количества машино-мест в стоянке в холодный период года (при отрицательных температурах) То же одновременно въездов 2 - 8 12 Общий разбор автомобилей в наиболее 70 80 150 250 напряженные сутки в % от общего количества мест в стоянке
Слайд 12
Пример: Автостоянка з акрытого типа на 840 машино-мест
Слайд 13
Пример: Автостоянка з акрытого типа на 750 машино-мест
Слайд 14
Пример: Автостоянка з акрытого типа на 750 машино-мест
Слайд 15
Пример: Автостоянка з акрытого типа на 750 машино-мест
Слайд 16
Пример: Автостоянка з акрытого типа на 750 машино-мест
Слайд 28
Состав проекта: Чертеж Масштаб Ситуационная схема (в городе) >1:1000 План 1-го этажа совмещенный с генпланом 1:200 Разрез 1:200 Планы типовых этажей >1:400 Фасад Развертка по улице 1:200 ТЭП - Дополнительные схемы и диаграммы - Объем подачи 2 подрамника 1х1 м. Исключительно индивидуальная работа Срок 1 месяц