Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Реклама в современном мире Особенности и функции рекламы Проблема классификации видов рекламы Реклама в аспекте ИМК и ИК
Слайд 2
Определения рекламы 1. Reclamare (лат.) - «кричать», «выкрикивать» 2. Помимо данного обозначения в практике используется и англоязычное – advertising.
Слайд 3
Определения рекламы «Реклама — любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора» (1948 г., Американская маркетинговая ассоциация) «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования» (Ф. Котлер) Реклама — любая оплаченная форма неличностных представления и продвижения идей, товаров и услуг определенным спонсором (Дж. М. Эванс и Б. Берман ) Реклама — это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующее в пользу какого-либо товара, марки, фирмы (какого-то дела, кандидата, правительства) (Арманд Дейян) «Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» (Федеральный закон «О рекламе» (2006))
Слайд 4
Протореклама и реклама Протореклама - комплекс культурных предпосылок, обладающий некото рыми функциями рекламной коммуникации 1450 г. Германия. Иоанн Гуттенберг изобрел первый печатный станок , что позволило быстро и качественно печатать рекламные объявления Открытие радио Открытие телевидения Интернет и компьютерные технологии, которые стали 4 промышленной революцией Реклама как термин, определяющий конкретный вид деятельности, а именно рекламную деятельность, он появился во второй половине XVIII в.
Слайд 6
Информационная функция
Слайд 7
Экономическая функция
Слайд 8
Эстетическая функция Анри Тулуз-Лотрек
Слайд 9
Эстетическая функция Сальвадор Дали
Слайд 10
Эстетическая функция Нико Пиросмани
Слайд 11
Эстетическая функция Энди Уорхол
Слайд 12
Социальная функция
Слайд 13
Культурная функция
Слайд 14
Виды рекламы По способам воздействия реклама может быть: Рациональная Эмоциональная По способу выражения реклама делится на : «Жесткую» рекламу (шокирующая) «Мягкую» рекламу
Слайд 15
Шокирующая реклама
Слайд 16
Виды рекламы С точки зрения основных целей и задач : Имиджевая реклама Стимулирующая реклама Увещевательная реклама Напоминающая реклама Подкрепляющая реклама Вирусная реклама Тизерная реклама Френдинговая реклама Информирующая реклама
Слайд 19
Френдинговая реклама
Слайд 20
Френдинговая реклама «Мех ранит» (серия рекламных продуктов от PETA)
Слайд 21
Виды рекламы По месту и способу размещения выделяют следующие виды рекламы: Indoor-реклама Outdoor-реклама
Слайд 22
Виды рекламы По месту и способу размещения выделяют следующие виды рекламы: Телевизионная (ролик в рекламном блоке, бегущая строка, телеобъявление); Радио Печатная Наружная делится на следующие виды :
Слайд 23
Виды рекламы Наружная реклама: Троллы (от англ. troll) — двусторонние рекламные конструкции, горизонтально расположенные над проезжей частью на вертикальных опорах, оборудованы подсветкой изнутри, за счёт чего очень эффективны в тёмное время суток. Подсветка обычно осуществляется люминесцентными светильниками; Биллборды (от англ. bill board) — отдельные щиты с рекламными плакатами 3 6 м, 4 8 м; Суперсайты — отдельно стоящие щиты с рекламными плакатами, как правило, размером 5 12 м; Ситилайт (от англ. citylight) — тротуарное панно. Конструкция, устанавливаемая на тротуарах и вдоль проезжей части. Снабжена подсветкой;
Слайд 24
Виды рекламы Наружная реклама (продолжение) Брандмауэр — огромный плакат или щит на стене здании Стритлайн (от англ. streetline), шалаш, штендер — выносная складная конструкция с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Изготавливается из металла или пластика. Типичный размер: 1,35 0,6 м, форма рекламного поля — арка или прямоугольник. Устанавливается на тротуаре; Призматрон (тривижн, призмавижн) - рекламоноситель, визуальная поверхность которого состоит из трёхгранных поворачивающихся призм Информационный указатель
Слайд 25
Виды рекламы Интернет-реклама (текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте); Транспортная (реклама на транспорте); Реклама в кинотеатрах; Прямая почтовая рассылка; Продакт-плейсмент (от англ. product placement) — внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений; Реклама в местах продаж (BTL, промо-мероприятия, ивент и прочие);
Слайд 26
Виды рекламы По характеру объекта рекламы: Товарная (коммерческая) реклама Корпоративная (имиджевая) реклама Политическая реклама Социальная реклама
Слайд 27
Коммерческая реклама
Слайд 28
Корпоративная (имиджевая) реклама
Слайд 29
Политическая реклама
Слайд 30
Политическая реклама
Слайд 31
Социальная реклама
«Одного не хватает — разрушается все». (WWF. Рекламное агентство Lapizde Bits (Колумбия).
Слайд 32
Реклама как составляющая интегрированных коммуникаций Интегрированные коммуникации - процесс взаимосвязи разных медиа при планировании и реализации коммуникационной кампании Интегрированные маркетинговые коммуникации - процесс регулирования и координации «дисциплин» (компонентов маркетинга – микс 4P) в рамках организации (организационная составляющая): Product — товар или услуга, ассортимент, качество, свойства товара, дизайн; Price — цена, наценки, скидки; Promotion — продвижение, реклама, пиар, стимулирование сбыта; Place — месторасположения торговой точки, каналы распределения, персонал продавца
Слайд 33
Реклама как составляющая интегрированных коммуникаций
Слайд 34
Рекламная кампания #лучшевместе (#Do It Togethe) от indesit (2017-2019 г.г.)
Слайд 35
Рекламная кампания #лучшевместе (#Do It Togethe) от indesit (2017-2019 г.г.) Компания проводит исследование и публикует его результаты Indesit узнал, как распределяются домашние обязанности в России и Европе Онлайн-опрос проводился с 27 апреля по 8 мая 2019 года. Репрезентативная выборка населения трех стран была определена следующим образом: - 1000 взрослых, родители, в возрасте от 20 до 64 лет в России - 2000 взрослых, родители, в возрасте от 20-64 в Великобритании - 1001 взрослый, родители, в возрасте от 20 до 64 лет во Франции
Слайд 36
Рекламная кампания #лучшевместе (#Do It Togethe) от indesit (2017-2019 г.г.)
Слайд 37
Рекламная кампания #лучшевместе (#Do It Togethe) от indesit (2017-2019 г.г.)
Слайд 38
Рекламная кампания #лучшевместе (#Do It Togethe) от indesit (2017-2019 г.г.)
Слайд 39
Рекламная кампания #лучшевместе (#Do It Togethe) от indesit (2017-2019 г.г.)
Слайд 40
Рекламная кампания #лучшевместе (#Do It Togethe) от indesit (2017-2019 г.г.)
Слайд 41
Рекламная кампания #лучшевместе (#Do It Togethe) от indesit (2017-2019 г.г.) «Смысл кампании #Лучше Вместе поразил меня с самого начала. В фильме совершенно по-новому раскрывается тема взаимоотношений поколений. Извечный конфликт между невесткой и свекровью сменяется на уважение и поддержку. Ролик отвечает на вопрос: почему все делать #Лучше Вместе? Наш фильм — это праздник матерей во всем мире. Ведь нет разницы, свекровь это или теща, родная мама или мачеха – любви и поддержки должно хватить всем. Ролик поможет взглянуть на воспитание детей без социальных условностей и стереотипных представлений. Это будет красивый, очаровательный и очень трогательный фильм» (Тен Хойвель, режиссер рекламного ролика #Лучше Вместе от Indesit)
Слайд 42
Спасибо за внимание! Перечислите основные функции рекламы Охарактеризуйте, на свой выбор, две функции рекламы Задание: Прочитайте статью: Бачурина Н. С. Основания теории интегрированных коммуникаций: определение и подходы: