Презентация - Реклама в современном мире

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Реклама в современном мире
Распечатать
  • Уникальность: 100%
  • Слайдов: 42
  • Просмотров: 20443
  • Скачиваний: 2884
  • Размер: 12.7 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Реклама в современном мире, слайд 1
Реклама в современном мире Особенности и функции рекламы Проблема классификации видов рекламы Реклама в аспекте ИМК и ИК

Слайд 2

Реклама в современном мире, слайд 2
Определения рекламы 1. Reclamare (лат.) - «кричать», «выкрикивать» 2. Помимо данного обозначения в практике используется и англоязычное – advertising.

Слайд 3

Реклама в современном мире, слайд 3
Определения рекламы «Реклама — любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора» (1948 г., Американская маркетинговая ассоциация) «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования» (Ф. Котлер) Реклама — любая оплаченная форма неличностных представления и продвижения идей, товаров и услуг определенным спонсором (Дж. М. Эванс и Б. Берман ) Реклама — это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующее в пользу какого-либо товара, марки, фирмы (какого-то дела, кандидата, правительства) (Арманд Дейян) «Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» (Федеральный закон «О рекламе» (2006))

Слайд 4

Реклама в современном мире, слайд 4
Протореклама и реклама Протореклама - комплекс культурных предпосылок, обладающий некото рыми функциями рекламной коммуникации 1450 г. Германия. Иоанн Гуттенберг изобрел первый печатный станок , что позволило быстро и качественно печатать рекламные объявления Открытие радио Открытие телевидения Интернет и компьютерные технологии, которые стали 4 промышленной революцией Реклама как термин, определяющий конкретный вид деятельности, а именно рекламную деятельность, он появился во второй половине XVIII в.

Слайд 5

Реклама в современном мире, слайд 5
Древо рекламы

Слайд 6

Реклама в современном мире, слайд 6
Информационная функция

Слайд 7

Реклама в современном мире, слайд 7
Экономическая функция

Слайд 8

Реклама в современном мире, слайд 8
Эстетическая функция Анри Тулуз-Лотрек

Слайд 9

Реклама в современном мире, слайд 9
Эстетическая функция Сальвадор Дали

Слайд 10

Реклама в современном мире, слайд 10
Эстетическая функция Нико Пиросмани

Слайд 11

Реклама в современном мире, слайд 11
Эстетическая функция Энди Уорхол

Слайд 12

Реклама в современном мире, слайд 12
Социальная функция

Слайд 13

Реклама в современном мире, слайд 13
Культурная функция

Слайд 14

Реклама в современном мире, слайд 14
Виды рекламы По способам воздействия реклама может быть: Рациональная Эмоциональная По способу выражения реклама делится на : «Жесткую» рекламу (шокирующая) «Мягкую» рекламу

Слайд 15

Реклама в современном мире, слайд 15
Шокирующая реклама

Слайд 16

Реклама в современном мире, слайд 16
Виды рекламы С точки зрения основных целей и задач : Имиджевая реклама Стимулирующая реклама Увещевательная реклама Напоминающая реклама Подкрепляющая реклама Вирусная реклама Тизерная реклама Френдинговая реклама Информирующая реклама

Слайд 17

Реклама в современном мире, слайд 17
Тизерная реклама

Слайд 18

Реклама в современном мире, слайд 18
Тизерная реклама

Слайд 19

Реклама в современном мире, слайд 19
Френдинговая реклама

Слайд 20

Реклама в современном мире, слайд 20
Френдинговая реклама «Мех ранит» (серия рекламных продуктов от PETA)

Слайд 21

Реклама в современном мире, слайд 21
Виды рекламы По месту и способу размещения выделяют следующие виды рекламы: Indoor-реклама Outdoor-реклама

Слайд 22

Реклама в современном мире, слайд 22
Виды рекламы По месту и способу размещения выделяют следующие виды рекламы: Телевизионная (ролик в рекламном блоке, бегущая строка, телеобъявление); Радио Печатная Наружная делится на следующие виды :

Слайд 23

Реклама в современном мире, слайд 23
Виды рекламы Наружная реклама: Троллы (от англ. troll) — двусторонние рекламные конструкции, горизонтально расположенные над проезжей частью на вертикальных опорах, оборудованы подсветкой изнутри, за счёт чего очень эффективны в тёмное время суток. Подсветка обычно осуществляется люминесцентными светильниками; Биллборды (от англ. bill board) — отдельные щиты с рекламными плакатами 3 6 м, 4 8 м; Суперсайты — отдельно стоящие щиты с рекламными плакатами, как правило, размером 5 12 м; Ситилайт (от англ. citylight) — тротуарное панно. Конструкция, устанавливаемая на тротуарах и вдоль проезжей части. Снабжена подсветкой;

Слайд 24

Реклама в современном мире, слайд 24
Виды рекламы Наружная реклама (продолжение) Брандмауэр — огромный плакат или щит на стене здании Стритлайн (от англ. streetline), шалаш, штендер — выносная складная конструкция с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Изготавливается из металла или пластика. Типичный размер: 1,35 0,6 м, форма рекламного поля — арка или прямоугольник. Устанавливается на тротуаре; Призматрон (тривижн, призмавижн) - рекламоноситель, визуальная поверхность которого состоит из трёхгранных поворачивающихся призм Информационный указатель

Слайд 25

Реклама в современном мире, слайд 25
Виды рекламы Интернет-реклама (текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте); Транспортная (реклама на транспорте); Реклама в кинотеатрах; Прямая почтовая рассылка; Продакт-плейсмент (от англ. product placement) — внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений; Реклама в местах продаж (BTL, промо-мероприятия, ивент и прочие);

Слайд 26

Реклама в современном мире, слайд 26
Виды рекламы По характеру объекта рекламы: Товарная (коммерческая) реклама Корпоративная (имиджевая) реклама Политическая реклама Социальная реклама

Слайд 27

Реклама в современном мире, слайд 27
Коммерческая реклама

Слайд 28

Реклама в современном мире, слайд 28
Корпоративная (имиджевая) реклама

Слайд 29

Реклама в современном мире, слайд 29
Политическая реклама

Слайд 30

Реклама в современном мире, слайд 30
Политическая реклама

Слайд 31

Реклама в современном мире, слайд 31
Социальная реклама «Одного не хватает — разрушается все». (WWF. Рекламное агентство Lapizde Bits (Колумбия).

Слайд 32

Реклама в современном мире, слайд 32
Реклама как составляющая интегрированных коммуникаций Интегрированные коммуникации - процесс взаимосвязи разных медиа при планировании и реализации коммуникационной кампании Интегрированные маркетинговые коммуникации - процесс регулирования и координации «дисциплин» (компонентов маркетинга – микс 4P) в рамках организации (организационная составляющая): Product — товар или услуга, ассортимент, качество, свойства товара, дизайн; Price — цена, наценки, скидки; Promotion — продвижение, реклама, пиар, стимулирование сбыта; Place — месторасположения торговой точки, каналы распределения, персонал продавца

Слайд 33

Реклама в современном мире, слайд 33
Реклама как составляющая интегрированных коммуникаций

Слайд 34

Реклама в современном мире, слайд 34
Рекламная кампания #лучшевместе (#Do It Togethe) от indesit (2017-2019 г.г.)

Слайд 35

Реклама в современном мире, слайд 35
Рекламная кампания #лучшевместе (#Do It Togethe) от indesit (2017-2019 г.г.) Компания проводит исследование и публикует его результаты Indesit узнал, как распределяются домашние обязанности в России и Европе Онлайн-опрос проводился с 27 апреля по 8 мая 2019 года. Репрезентативная выборка населения трех стран была определена следующим образом: - 1000 взрослых, родители, в возрасте от 20 до 64 лет в России - 2000 взрослых, родители, в возрасте от 20-64 в Великобритании - 1001 взрослый, родители, в возрасте от 20 до 64 лет во Франции

Слайд 36

Реклама в современном мире, слайд 36
Рекламная кампания #лучшевместе (#Do It Togethe) от indesit (2017-2019 г.г.)

Слайд 37

Реклама в современном мире, слайд 37
Рекламная кампания #лучшевместе (#Do It Togethe) от indesit (2017-2019 г.г.)

Слайд 38

Реклама в современном мире, слайд 38
Рекламная кампания #лучшевместе (#Do It Togethe) от indesit (2017-2019 г.г.)

Слайд 39

Реклама в современном мире, слайд 39
Рекламная кампания #лучшевместе (#Do It Togethe) от indesit (2017-2019 г.г.)

Слайд 40

Реклама в современном мире, слайд 40
Рекламная кампания #лучшевместе (#Do It Togethe) от indesit (2017-2019 г.г.)

Слайд 41

Реклама в современном мире, слайд 41
Рекламная кампания #лучшевместе (#Do It Togethe) от indesit (2017-2019 г.г.) «Смысл кампании #Лучше Вместе поразил меня с самого начала. В фильме совершенно по-новому раскрывается тема взаимоотношений поколений. Извечный конфликт между невесткой и свекровью сменяется на уважение и поддержку. Ролик отвечает на вопрос: почему все делать #Лучше Вместе? Наш фильм — это праздник матерей во всем мире. Ведь нет разницы, свекровь это или теща, родная мама или мачеха – любви и поддержки должно хватить всем. Ролик поможет взглянуть на воспитание детей без социальных условностей и стереотипных представлений. Это будет красивый, очаровательный и очень трогательный фильм» (Тен Хойвель, режиссер рекламного ролика #Лучше Вместе от Indesit)

Слайд 42

Реклама в современном мире, слайд 42
Спасибо за внимание! Перечислите основные функции рекламы Охарактеризуйте, на свой выбор, две функции рекламы Задание: Прочитайте статью: Бачурина Н. С. Основания теории интегрированных коммуникаций: определение и подходы:
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.